September 20, 2018

Кейс: Вложил в сайт 1000 руб — поднял 82 000 руб

Всем привет, много кто пишет мне на счёт примеров подобных сайтов, решил спалить небольшой кейс как я вложил в создание сайта 1000 рублей, а заработал больше 82 000 рублей. Покажу пример сайта, сколько с него зарабатывал и за сколько продал.

Конкуренции я не боюсь, да и нужно знать много нюансов, чтобы точно так же сделать, а самое главное продвинуть сайт. Поэтому ещё занимаюсь обучением созданию и продвижению подобных сайтов.

Сам сайт

На сайте всего 3 страницы: Главная (где информация о программе и возможность её скачать), Видео и Контакты.

Сайт создавался ещё по старой технологии, сейчас уже внесено много изменений, но сайт до сих пор приносит трафик и доход соответственно новому владельцу. Сейчас он использует партнёрскую программу по монетизации dawnload трафика. Доход с неё выше, чем с Adsensa.

На сайт было потрачено: 169 руб на домен, 100 руб. на текст, а остальное на продвижение сайта. Сайт был создан за один день, на продвижение было потрачено суммарно часов 10-12 за всё время.

Итого: 1000 рублей.

Доход: В Adsense за полтора месяца сайт принёс 200$ с копейками.

Итого: 12 000 руб.

Продажа: Понадобились деньги срочно, поэтому решил продать сайт. Подобные сайты продаю часто, у меня есть несколько постоянных покупателей.

Выставил сайт на Телдери, доход в месяц у сайта был 133$, а посещаемость 1400-1600 в сутки.

Сайт забрали за 70 000 рублей, при этом многих сайт заинтересовал и много было желающих его купить.

Вывод: На сайт я потратил всего 1000 рублей, немного времени и получил чуть больше 82000 рублей.