September 19, 2018

Кейс: как искать клиентов, продать и заработать первую 1000$

На 2.5к подписчиков, я обещал бесплатно выложить кейс из закрытого клуба INST_MONEY!

Поэтому ребята, специально для вас, я пишу желанный алгоритм о том, как реально начать зарабатывать на теме инсты, без каких-то инфернальных усилий.

Я очень сейчас расстроен ситуацией по теме обучению в инсте от каких-то «гуру-инстаграмщиков». Грубо говоря, офигенная упаковка обучения есть, а по сути на деле ничего толкового, поэтому не получаются продажи, продвижение, и денег в целом нет.

Т.к по-моему, сидеть и делать 12 часов холодных звонков (от 100 звонков потенциальным клиентам), или рассылать спам в директ с фейковой страницы дело не очень эффективное. Хотя есть парочка годных курсов с вводной инфой о теме продвижения. ⠀

Я предлагаю такую позицию, которая реально работает, и предлагаю вам её внедрить для себя и под свои проекты. ⠀

Поймите, что сейчас на дворе эра продаж human-human, поэтому друзья, продавать нужно только себя как личность и спеца по инсте, без маски и фейковых лайков! ⠀

К чему я веду?

Вам нужно создать позицию, что вы реальный человек, который берет ответственность за все свои поступки и знает то, что он делает.

Именно с такой позиции сейчас покупают.

А все случаи покупки не с этой парадигмы - случайности и не опытность покупцов. ⠀

«Санек, давай попроще», - ок парни, ближе к делу.

Че сделать, чтобы найти клиента?

1. Открываем фейсбук.

2. Ищем владельцев бизнесов, котрые идеально подойдут нам для продвижения в инсте, ФБ на столько крутая площадка, что там сидят реально интересные люди, и продать им просто.

3. Создаем себе хорошую упаковку ЧЕЛОВЕКА, который продвигает в инсте.

Вбиваться в технические моменты не буду, но реальные фото, нормальное количество друзей и крутые материалы должны быть на акке.

4. Пишем разным СEO, Founder, директорам, владельцам и т.д с позиции: «Привет, меня зовут Эльдар Агаев (имя и фамилия, важно говорить сразу фамилию, многие люди забывают часто имена, я думаю у вас тоже такое было, по этому пишем/говорим фамилию), я видел что у вас есть салон красоты в районе Черёмушек. Я занимаюсь продвижением в инстаграме с гарантией результата, у меня есть отличная идея как приводить вам реально много клиентов в ваш салон красоты, потому что знаю что количество вашых клиентов ограничено. Более подробно предлагаю обговорить по телефоне, но если кратко, то я смогу вам привести первых 10 клиентов за 3 дня в ваш салон почти бесплатно.

Если интересно - жду ответа :)

5. Продаем первых 10 клиентов за 800 рублей, но по факту отправляем клиенту 15 клиентов (сорри за тавтологию).

6. Она офигивает, после этого продаем ей продвижение на месяц за 30к, и все.

Платит она без проблем, т.к она уже знает за что платит.

С такой позиции можно продавать что угодно, лендосы, сайты, крч - решайте сами) ⠀

Ищем много таких салонов, повторяем.

Только самое главное взять то количество, которое вы сможете обработать. Как раз я сейчас уперся в потолок. ⠀

Друзья, стало проще?

Как думаете, эта штука работает?

Можно внедрить, не только с салонами?)

Ладно, просто проверьте на деле.

То есть, просто повтрояете, и все) ⠀

Самое главное, как я писал в посте ч1, это начать делать обещанные результаты нашим клиентам. Нету ничего сложного, только нужно:

1. Знать техническую часть продвижения в инсте.

2. Хорошо шарить в маркетинге. ⠀

Т.к если вы будете просто рекламировать салон с предложением прийти к нему на маникюр, то никаких 10 клиентов вы не сделаете, и снова разочаруетесь, и на этом ваше дело закончится.

Палить в чем именно фишке с привлечением клиентов для салона красоты говорить не буду, но могу поделиться с вами курсом по маркетингу, который к этому мышлению приведет вас.

По итогам, ребята, у вас на руках конкретный рабочий алгоритм как продавать любую услугу, в т.ч продвижение в инсте.

Еще эксклюзивный + от меня лично, кто хочет продолжить таким заниматься, советую прочитать книгу "Администратор Инстаграм", можете загуглить! Уделите этому хотя бы пару минут, это ВАЖНО!