November 16, 2023

Внедрите дешевый легко масштабируемый трафик и получайте готовых клиентов на постоянной основе

БЫСТРО.СИСТЕМНО.СУПЕР-ОКУПАЕМО

Этот материал подготовлен для экспертов-предпринимателей, кто хочет легко-быстро-эффективно продавать свои/клиентские услуги-продукты на холодную аудиторию на чек в 50-100-200 и даже 600к.

За 1.5 года я сделал более 300 запусков рассылок для различных проектов и выявил для себя основные боли-потребности использования этого инструмента продвижения.

  • Не хочется рассылать со своего телефона, чтобы там копились чаты, а тем более получить бан, так как терять доступ это катастрофа.
  • Не хочется со своего устройства, потому что могу столкнуться с хейтом и подпортить свою репутацию.
  • Получаю лидов, но они не идут на контакт, или идут - но сливаются, тем самым не окупаю вложения.
  • Не хочу обрабатывать заявки, хочу чтобы они сами прогревались и приходили уже тепленькие.

А что если я скажу, что я смогу решить вашу задачку?! Вместо тестовых запусков, банов-разбанов и сливов лидов - я организую и внедрю в ваш проект систему, которая постоянно будет приносить дешевого клиента, и что важно - покупателя!


Как вложив всего 6000 руб получить в 5-40 раз больше ?

Рассказываю!

У меня есть наработанные связки в разных нишах - психология, коучинг, маркетинговые услуги, бьюти, товарка и тд. Для каждого проекта я внедряю свою индивидуальную схемку!

1.Кому нужна обычная рассылка - у меня есть рабочие офферы, которые приводят от 30 лидов на диагностики-консультации.

2.Кому нужна рассылка с помощью в обработке лидов - я прорабатываю путь клиента и готовлю скрипт продаж.

К примеру мы реализовали трех-ходовочную рассылку, где потенциальный клиент получает продающую статью и утепляется, после я связываюсь с ним и общаюсь по определенному скрипту.

3. Кому нужна рассылка с левого устройства - мы ведем с ссылкой на посадочную страницу, это может быть продающий сайт или контентная воронка в чат боте телеграм к примеру.

В проекте эксперта по трейдингу мы перевели 21 подписчика в чат-бот телеграм. Стоимость подписки вышла 190 руб.

Свяжитесь со мной: https://t.me/andrey_zubkov1.

Помогу в реализации проектов до получения прибыли с постоянным увеличением чека продаж и их количества.


Варианты сотрудничества:

STANDART - 6000 руб - обычный тестовый запуск.
Рассылка с вашего или левого устройства (+2000 руб). В оплату входит - сбор базы с инст, вк и 2gis(при необходимости), написание 3 офферов, и рассылка на 1000 сообщений.

Подходит для тех, знает как работать с холодным трафиком и умеет продавать!

PRO - 9999 руб - запуск с проработкой скрипта продаж. Рассылка с вашего устройства или с левого (+2000). В оплату входит - сбор базы с инст, вк и 2gis (при необходимости), написание 3 офферов, и рассылка на 1000 сообщений.

+ прорабатываем путь клиента с момента поступления оффера до оплаты ( у вас будет готовая инструкция с разными вариациями, что позволит найти эффективную модель продаж и не сливать лида на пол пути)

+ готовлю скрипт продаж именно под вас (сценарий переписки, который позволит грамотно подогревать интерес клиента и доводить до покупки)

+ гарантия окупаемости. (если ваши вложения не окупается, в чем я глубоко сомневаюсь, то работаем до окупаемости!)

Подходит для тех, кто не уверен в своих продажах и хочет получить железный результат!

Свяжитесь со мной https://t.me/andrey_zubkov1, помогу определиться с выбором.


Отзывы и кейсы по запускам:

Коуч - продаж на 300.000 руб
Продюсер Reels - продаж стабильно на 50.000-90.000 руб
СММ - продаж на 135.000 руб.
Наставник - продаж на 400.000 руб

Получите не одноразовую услугу, а удобную систему, которая постоянно будет пополнять ваш баланс на карте. Свяжитесь со мной: https://t.me/andrey_zubkov1 Мой телеграм канал, где больше кейсов и отзывов: https://t.me/+kDV93XKU6A5jMTQy


Другие мои услуги:

Реклама в ВК: https://vk.com/@skorobogatiyblog
Автопрозвон: https://teletype.in/@insta-mehanik/kmU3Q0jXa0e

Посевы в телеграм: https://teletype.in/@insta-mehanik/S35Dg1ataQn