November 21, 2018

Три способа поиска клиентов для себя

Три способа поиска клиентов для себя

Привет.Сегодня у нас будет очень серьёзный разговор, я бы сказал слишком серьёзный. Будем искать клиентов.

А начнём мы с небольшой предыстории. О том как делал это я, в 2014 году.

Инстаграм всегда был допродажей. Мы делали сайт - предлагали качнуть ВК или Instagram. Способ простой, но эффективный. Так вот описываю три вещи, которые помогли мне брать заказчиков после того, как сайты я уже не делал)

1. Социальные сети

Не бойтесь своих навыков. Пишите у себя в ВК, блоге в телеграмме, инстаграме в конце концов о том, что вы можете прокачать любую инсту, вывести профиль из задницы и поднять продажи.

Максимальный репост попросить не забудьте. Я получал много фидбэка от знакомых, знакомых знакомых и просто людей, которых я вообще в первый раз видел.

Встреча - беседа - коммерческое предложение - закрыли клиента.


2. 2Гис

Ага, то приложение, которым пользуются все. Чем полезно? Ищем компании у которых нет профиля в инсте (ну или он выглядит совсем плохо), прописываем коммерческое предложение ЛПР'ам - получаем лиды.

Потратили два дня на сбор базы, ещё день на рассылку или прозвон - получили лиды - работаем.


3. Личный бренд

Качайте свою инсту, почему нет? Больше пишите о том, что знаете. Личный бренд это всегда большое доверие.

Делайте как можно больше упоминаний того, что вы можете круто поднять продажи именно через инстаграм - делайте крутой виральный контент - поднимайте свой профиль - получайте лиды.

Не получается лишь у того, кто этого не хочет. Ебашить день и ночь или смотреть сериалы - дело ваше, но только подумайте, при каком из раскладов получится результат?)