Инстаграм
February 4, 2021

Блогерство. "Держи себя в рамках"

Часть 1

Друзья, хочу вам напомнить, что мой канал в первую очередь – отражение меня, моего опыта, моих мыслей.

💭–Поэтому в сегодняшнем посте я решила поделиться с вами своим мнением по поводу "правил" инстаграма и блогерства в целом.


Блогерство. Блогер=работа.
Да, как бы вам не казалось, но человек прикладывает усилия и может получать с этого заработок. Почему бы тогда не называть блогерство работой?

Это не тяп ляп, заработать в инстаграм могут действительно настоящие эксперты.

Для многих блогерство является так же и способом самовыражения, таковым оно является и для меня. Я мечтаю завести блог в инстаграм, но у меня есть некоторые барьеры, которые пока меня останавливают.

(Это, например, банальная нехватка времени и желание не загубить конкретно свое здоровье, проводя тучу времени в гаджетах)


Но на мой взгляд, инстаграм–лучшая площадка для развития. Представьте,  сколько всего вы здесь можете нафантазировать и создать.
Это не банальная соцсеть, где идёт упор на один тип контента.

(P.S. Но это не означает, что соцсети с упором на один тип контента–плохие, абсолютно нет)

Вы можете пробовать себя в монтаже, тренироваться в написании текстов, учиться делать крутые кадры.

Можете развивать себя по всем параметрам.

Инстаграм даёт возможность познакомиться с интересными людьми, найти свой круг общения. Потому что мощное окружение, у которого схожие с вами интересы–это важно.

Во второй части поста раскрою тему "рамок" в блогерстве, оставляйте реакцию, если ждете❤