May 25, 2023

Чем я могу быть полезен предпринимателям и маркетологам.  

Я уже лет 7 в маркетинге и рекламе.

Много тестирую, знаю кучу рабочих фишек по трафику, лидгену и маркетингу.

Вы этого можете не знать, а кто кроме меня расскажет об этом?😅

Начнём с бизнеса, чем я могу быть полезен?

ВКонтакте.

Знаю и успешно применяю связки для бьюти ниш в ВК - привожу клиентов в салоны красоты (маник, ресницы, пм, лазерка).

Не то чтобы нишуюсь на салонах, есть и другие ниши, но больше 15 клиентов у меня именно в бьюти вк.

То есть если у тебя салон и не только, пишешь мне - я разработаю тебе бесплатно рекламную стратегию.

Расскажу какие результаты можно получить, как оформить и вести группу, какие виджеты, как обрабатывать лиды, чтобы они покупали.

Вообщем полноценная стратегия, которая просто не оставит тебя без клиентов.

После нашего общения ты подумаешь: Да епта бл..., где же ты был раньше Алексей?))

скрины результатов вк

Чуть не забыл, инвайтинг в вк.

Это когда можно дёшево, по сравнению с таргетом привлекать целевых подписчиков в группу, греть их контентом и продавать.

Крутой способ, если делать стабильно и в долгую.

У меня клиент в кухнях на заказ таким образом за пару лет вывел свои сообщества в топ поиска вк по городам и получает оттуда лиды стабильно.

+ еще в 5 других нишах в процессе, мужик зверь вообще)

Яндекс

У всех разное представление о Яндексе, уточню.

Это реклама на всех ресурсах Яндекса, где вы только можете ее увидеть (поиск, рся — карты, Авито, хуито, новостные, почта, везде короче, в интернете😅)

У меня есть рабочие связки 3-х типов.

1 Трафик + полноценный лендинг с нуля.

Когда нужно полноценно описать продукт со всеми преимуществами, т/е не описать в двух словах.

Для каких ниш подойдёт: недвижимость у моря, туры куда-нибудь, различная техника, короче сложные ниши, со сложным продуктом.

https://volnasochi.com/ пример полноценного ленда по недвижке по этой схеме

2 - Трафик + квиз (сайт с одной страницей и 3-4 вопросами)

Это моя любимая связка, т.к конвертит как сатана!

Заинтриговали, зацепили клиента, и чтоб он получил то что ему нужно предлагаем отправить заявку. Звоним или пишем и продаем.

Для каких ниш подойдёт: тут почти все ниши.

Отлично работают услуги, где чек выше 3-5т руб

Товары, да почти все можно продать таким образом. Если че пиши, расскажу как лучше сделать в твоём случае.

Обкатываю эту связку уже более 6 месяцев на всем, начиная от ведущих на мероприятия, продажу морепродуктов, бьюти, недвижка, школы, можно продолжать бесконечно.

Пример моей связки https://klientiforbeauty.ru/

Связка на снегозадержатели https://snegozaderjateli.ru/

Связка по перманенту https://topermanent.ru/

3 Трафик + клип лендинг

Объясняю. Это лендинг который состоит в основном из текста и 4-5 страниц. Работает по принципу AIDA.

Первая страница, привлекаем внимание.

Вторая вызываем интерес, погружаем в проблему.

Третья вызываем желание, рассказываем что есть решение проблемы.

Четвёртая действие, презентуем продукт.

Клип лендинг отлично работает в перегретых нишах, типа кухни на заказ.

Как получить супер кухню и сэкономить? И погнал вести по AIDA, здесь человек сам не замечает, как ему продают текстом.

Мои связки палить тут не буду, а то спиздят, для примера скину сайт чувака, который придумал клип лендинг, я думаю по скрину все будет понятно

клип лендинг

В Яндексе сейчас в основном работаю по второй связке (трафик +квиз), отличная альтернатива нельзяграму. Нужно время на раскачку, за то потом от клиентов отбоя не будет.

Уже начинаю нишеваться по городам.

То есть нашел связку по видеонаблюдению в Самаре, и погнал делать заявки клиентам по другим городам по отработанной системе.

Телеграм

Тут все завязано на спаме.

Самое популярное это инвайтинг в чат/группу.

Создаёшь чат по теме, пишешь посты, люди там общаются, ты продаёшь свои товары или услуги.

Рассылка по базам.

Рассылка человеку в личку - ссылка ведет на прокладку, с прокладки ведёшь трафик куда хочешь и пишешь что хочешь.

Таргет в нельзяшке

Работаю по Европе и снг, тоже в основном бьюти, но и другие ниши.

Маркетологи, чем мы можем друг другу помочь?

Я рад делиться связками в обмен на ваши, все просто!))
Есть что предложить пиши в личку, пообщаемся)


Подытожим.


Если у тебя плохо с клиентам, дорогие лиды и прочие проблемы напиши мне, посмотрю твой проект, дам рекомендации по тому, что можно сделать чтобы были клиенты и какие результаты можно будет получить.

Связь в телеге https://t.me/trafdamage