September 28, 2023

Как с помощью Дизайна Человека найти жизненное предназначение, которое будет приносить деньги с легкостью и удовольствием?

А также узнать свои таланты, понять себя, проработать слабые/раскрыть сильные стороны, и выстроить гармоничные отношения с близкими.

Дизайн человека (ДЧ) - первый известный мне метод, который сможет изменить жизнь абсолютно каждого человека в лучшую сторону.

Заявление которое я сделала выше, наверняка покажется тебе слишком громким или чересчур соблазнительным, чтобы быть правдой, не так ли?

И вероятно ты раньше слышала подобные обещания от разных специалистов: "нужно просто проработать детские травмы", "попросить прощения у близких" и тд?

Так почему же то, о чём я собираюсь тебе рассказать, является чем-то поистине особенным и уникальным?

Об этом ты узнаешь буквально через несколько минут…

Сейчас скажу лишь одно: ДЧ был протестирован лично на мне и на моих клиентах.

И везде он изумительно себя показал. Ни одного промаха. В разных жизненных ситуациях и с разными людьми.

Будь уверена: это самый важный текст, который тебе приходилось читать, и вот почему…

3 года назад я металась и в поисках волшебной таблетки...

Ходила и думала, может я чем-то ни тем занимаюсь? Почему деньги зарабатываются с большим трудом, приходится переступать через себя в отношениях, а дети так вообще меня не слушаются(

Хотелось понять в чем мое истинное предназначение...

Узнать свои таланты, как их развить, чтобы я могла зарабатывать много и в кайф!

Да и о проблемах в отношениях тоже хотелось забыть...

Идеальная картина — найти то самое дело жизни, которое будет приносить деньги с легкостью и в удовольствие. Понять себя, понять свои реакции на внешний мир, свои эмоции и наконец самореализоваться как женщине.

Но когда я испробовала разных специалистов — моему разочарованию не было предела: ничего из того, о чём говорили “Гуру психологии и изотерики”, не работало.

В один из дней мне написала подруга, которая практиковала "Дизайн человека" и предложила проверить его на мне. Я не верила, что эта как-то мне поможет и доверилась подруге, чтобы её не обидеть))

Она спросила у меня дату, время рождения и через пару минут выдала такое...

Я услышала о себе то, чего не знали обо мне даже мои самые лучшие друзья!

Меня так заинтересовала информация, которой поделилась со мной подруга, что решила попробовать сделать так как заложено с рождения в моем ДЧ и тут все изменилось...

Моя жизнь пошла как по "накатанной" — новые люди, знакомства, карьера, заработок, все стремительно пошло в гору, и самое главное что это мне давалось с легкостью, не надрывая себя!

Наконец-то я реально села на диван и выдохнула со словами «А что, так можно было?»

Это оказалось значительно проще, чем я думала.

И если ты узнаешь, что заложено в твоем ДЧ с момента рождения — сможешь выйти из матрицы и начнёшь наслаждаться такими же результатами.


Теперь я живу полной жизнью, кайфую, зарабатываю деньги и все это даётся мне с легкостью! (выделить жирным)

«Звучит конечно здорово, но… Это вообще реально?»

Абсолютно.


Можно подумать, что мне просто повезло удачно сменить вектор своей жизни в нужное русло, но нет... И сейчас я расскажу почему.

Всю свою жизнь я критикую все что попадается мне под руку: людей вокруг, соседей, обслуживание в ресторане и тд.

Раньше я как сварливая бабка приходила домой и начинала "пилить" своих близких, что логично приводило к ссорам и скандалам.

На консультации с подругой по ДЧ она сказала мне, что в моей карте есть активация: "видеть то что не работает и улучшать это".

То есть критика - это моя сильная сторона и эту энергию просто нужно направить в рабочее русло, чтобы оно шло мне на пользу.

Угадай что я сделала?
Я пошла работать ресторанным критиком как Елена Летучая))

Выглядело это так: я приходила на работу, критиковала все и вся, предлагала как это улучшить и за это мне платили деньги!


В конце рабочего дня я приходила домой опустошенная, счастливая и без негативной энергии.

Мне так понравился этот опыт, что я решила не останавливаться!
Система ДЧ так сильно меня зацепила, что я решила плотно заняться ее изучением.

Нашла официальную школу IHDS в Америке и уже 3-й год учусь и повышаю квалификацию в её единственном аккредитованном филиале в России.

На данный момент свою активацию: "видеть то что не работает и улучшать " я использую в своей работе: когда я погружаюсь в "бодиграф" человека, общаюсь с ним, слушаю его.


В итоге могу подсказать и подсветить ему неработающие процессы и помогаю улучшить его жизнь.

"А, я поняла, то есть мне нужно просто посмотреть мой бодиграф и моя жизнь изменится к лучшему?"

Не тут то было...

Просто просмотр сведений по бодиграфу не даст тебе развернутой и пошаговой информации о том, какие конкретно действия тебе предпринять, чтобы твоя жизнь изменилась.

Бодиграф нужно правильно уметь анализировать!
Для того чтобы найти то что тебе мешает, подсветить сильные стороны - нужно специальное образование, а также годы практики.

"Так что делать-то?"

Дизайн Человека — это просто невероятный инструмент для управлению своей жизнью, но сам по себе он бесполезен без глубокого погружения в твое прошлое и настоящее рука об руку с экспертом в этом деле.

Чуть позже я расскажу, как все это работает.

Но пока запомни одну вещь: всего за 2 часа изучения и работы с дизайном человека можно прийти к таким выводам и прозрению, к которым люди обычно приходят к 60 годам своей жизни.

"Я уже ходила к психологам / астрологам, почему у меня не получается?"

Все кто пытался тебе помочь, говорят одну вещь: "проработай то" и "проработай это", я не говорю что это неправильно или не работает, нет.

Вся проблема в том, что тебе предлагают бороться с последствиями, а не устраняют корень проблемы. Тебе это даже помогает на короткий промежуток времени.

Но тогда ты снова попадаешь в этот замкнутый круг: ссоры, финансовые проблемы, выгорание...

Сейчас объясню что не так с типичными схемами решения проблем:

Во-первых, на рынке много самоучек❌

Девушки проходят несколько курсов из интернета, получают более глубокую информацию и идут давать консультации.

Не говорю что они занимаются обманом, они даже сами верят в то, что делают.
Но к сожалению знаний, которые дают на таких курсах слишком мало, чтобы реально погрузиться во внутренний мир человека и найти конкретные решения его проблем.

Я училась и учусь в единственной официальной школе по дизайну человека IHDS.
Регулярно повышаю квалификацию и имею все официальные документы и сертификаты об образовании.

Во-вторых, никто не хочет разбираться конкретно в твоей проблеме❌

Допустим ты ищешь свой стиль и себя. Чувствуешь что время утекает. Хочется найти себя в той или иной нише, найти нужных людей или команду которая будет тебе помогать.

У тебя нет дохода от твоего любимого дела, или просто хочется узнать какое оно твое любимо дело.

Хочется получить душевное умиротворение, состояния спокойствия, принятие себя, почувствовать себя реализованной.

И наконец получить ответы и инсайты в каком направлении двигаться, получить жизненную стратегию!

Тебе хочется чтобы в твоей голове больше не возникало вопросов: а правильно ли я живу! Не казнить себя, не винить за то что я такая, а мне можно...

А что ты получаешь в итоге?

Тебя гребут со всеми под одну гребенку.

"Сделай вот это, делай как все, по одной программе."
Никто даже не хочет узнать твою истинную цель, дают общую информацию и никакой конкретики.

В итоге ты остаешься одна у разбитого корыта со своими нерешенными проблемами.

В-третьих, никакой мотивации❌

Эта проблема вытекает из второй.

Многие из нас обычно добиваются успеха когда они на самом дне.

Нужно упасть на дно, чтобы оттолкнуться. Нужен импульс чтобы оттолкнуться.
Твои потребности закрыты и все хорошо.

У тебя нет мотивации и дна, чтобы "что то схватило за зад" и дало мотивацию бежать и решать проблему.

Какая может быть мотивация если у большинства из специалистов нет индивидуального подхода? Никто не занимается конкретно твоей проблемой.

«Может я всё-таки попробую сама применить всё, что помогало мне раньше? Зачем мне Дизайн Человека?»

Всё предельно просто: чем раньше ты познакомишься с ДЧ — тем больше денег заработаешь, закроешь все свои проблемы и затыки, которые мешают тебе жить полноценно и самореализоваться.

Многие только к 60 годам начинают понимать исходя из опыта проб и ошибок, что одно давалось им лучше, а другое сложнее и хуже.

Ох, если бы знать заранее чем стоит заниматься по жизни, а чем нет.
А время, которого и так мало, уже ушло...

Нужно успеть начать жить в удовольствие до того, как тебе стукнет 60 и что-то менять уже будет поздно.

Это наглядный пример того, как ДЧ может поменять твою жизнь в лучшую сторону, пока еще не все потеряно.

«Почему я вообще должна тебе верить?»

Да, вероятно тебе только что попалась моя статья и ты пока не поняла, почему мне можно доверять.

Признаюсь честно, я не одна из тех одаренных девушек, которым все дается легко.‌‌ У меня долгое время не было стабильного дохода и той жизни, которую я хочу.

Иногда что-то получалось, я меняла работу и вроде все нравилось, но потом все опять сваливалось и не было никакой стабильности.

Но в тот самый момент, когда я открыла для себя ДЧ на консультации у подруги моя жизнь изменилась.

Я просто занимаюсь своим любимым делом, нашла мужа, путешествую, вообщем наслаждаюсь жизнью!

Как же так получилось?

Я просто нашла свое истинное предназначение, и теперь у меня есть конкретный план того, что и как мне делать.

С того времени я полностью закрыла для себя вопрос карьеры, денег и отношений.

Я реально помогаю людям "найти себя", моя работа приносит мне деньги и удовольствие, без всякого стресса.

Люди приходят ко мне, видят меня в первый раз в жизни, а уходят с конкретным пошаговым планом, который делает их счастливыми!

А Наталья тем временем:

Путешествую, наслаждаюсь жизнью, иногда работаю, и все это благодаря ДЧ!

Если ты познаешь ДЧ (науку о себе) — тоже сможешь наслаждаться такими же результатами.

«Хм, я тоже хочу тусить отдыхать и зарабатывать деньги с легкостью. Давай уже рассказывай как это все работает?"

Чтобы узнать, как работает эта система и какие результаты она может дать тебе, жми кнопку ниже...

кнопка продолжить чтение

Но учти...

То, о чём я поведаю тебе дальше — сильно противоречит информации, которую ты слышала от многочисленных “гуру”.

Ты не узнаешь об этом на множестве консультаций и марафонов.
Это действительно психология нового времени. И ты в одном шаге от ознакомления с ней.

Жми на жёлтую кнопку и продолжай чтение.


Что такое дизайн человека?

Дизайн человека (human design) — это система самопознания, согласно которой по месту и времени рождения человека можно определить его характер и предназначение в жизни.

Она описывает свойства личности и, учитывая эти данные, предлагает человеку способы сделать свою жизнь более гармоничной.

В основе системы лежат элементы астрологии, китайской философии «И-цзин», индуистского учения о чакрах, а также, по словам сторонников, факты из физики и генетики.

Как и почему это работает?

В основе системы ДЧ заложена Нейтрино: — это сверхмаленькая частица энергии, которую излучают звезды и планеты.

За открытие нейтрино была получена нобелевская премия канадским и японским учеными по физике в 2015 году.

В момент рождения нейтрино как бы "прошивает" и оставляет отпечаток на ДНК человека, этот отпечаток определяет, как человек будет проявляться в тех или иных сферах жизни, сильные слабые стороны, склад ума, характер, таланты, что мешает раскрыться талантам.

Согласно этой информации узнав дату, место и время рождения можно узнать какая именно информация (отпечаток) была заложена в момент рождения в ваш ДНК.

Ну а чтобы прочитать "отпечаток" нужно правильно уметь анализировать "Бодиграф" человека.

А самая красота вот в чем:

Система ДЧ позволяет нам изменить и построить свою жизнь не в агрессивной форме, через боль и страдания, а с легкостью, не переступая через себя и свои принципы.

"Разводись и срочно меняй профессию и работу!"

Нет!

Не нужно иди и пробивать головой стену, все будет происходить плавно и нативно.

Именно поэтому система называется "Дизайн человека". Тебе не нужно будет все ломать, крушить и строить заново. А нужно будет просто проработать слабые и раскрыть сильные стороны.

В итоге ты узнаешь:

  • Какие у тебя скрытые таланты и как их развить, чтобы зарабатывать больше денег
  • Как понять себя, понять свои реакции на внешний мир, свои эмоции
  • Как правильно принимать жизненно важные решения? На что опираться?
  • Как построить гармоничные отношения с партнером
  • Как тебе родителю коммуницировать с ребенком и напрявлять его
  • Как чувствовать себя всегда здоровым и энергичным
  • Где лучше жить, чтобы раскрыть свой потенциал

Знакомься, это Елена

Я попросила ее дать развернутый отзыв о том как работает ДЧ.

видео отзыв вставить (Попросить человека коротка рассказать с чем девушка пришла, как с ее стороны выглядела консультация, как и чем ты ей помогла, и как у нее обстоят дела сейчас) можно стараться уложится в 1-2 минуты.

Если кратко она пришла с "такой-то проблемой"

Задача была: "такая то"

Поэтому она пришла ко мне на консультацию, чтобы я помогла ей проработать эти проблемы.

Итог: сейчас Елена, закрыла свои проблемы, кайфует и наслаждается жизнью!

Назову эту рубрику «А что, если…»

А что если это будет болезненно? Я не хочу что-то резко менять в своей жизни, и чтобы это приносило мне дискомфорт.

Главный плюс системы ДЧ в том, что ты будешь делать то, что у тебя получается лучше всего.

Вспомни, когда ты делала то, что было тебе по душе, разве это давалось сложно и приходилось страдать?

Зачем всё усложнять, если можно максимально упрощать и получать результаты быстрее и больше!

А что если ДЧ не поможет именно в моей ситуации?

С помощью правильного анализа бодиграфа можно глубоко докопаться до сути проблемы абсолютно любого человека, и получить такую информацию, которая ему даже в мысли не приходила.

Именно эта информация даст тебе такой жизненный прорыв, о котором ты даже и не мечтала.

Да и чего уж тут говорить, совсем недавно мы были уверены, что земля плоская.

Мир гораздо сложнее чем нам кажется и не все можно объяснить с точки зрения логики и здравого смысла. Если мы в это не верим, не значит что это не работает.

А что если мне не хватит решительности? Мотивации?

Каждый сам выбирает то, чего он хочет от жизни.

Одним "по щелчку пальца" удаётся достигать результатов и быть успешными.

А другим кажется, что изменения даются сложно, что-то из разряда “перекинуть мяч через 25-ти этажный дом”.

Если у первых и так все классно и ДЧ им сейчас не нужен, то вторым он помогает "выйти из замкнутого круга" и подсветить самый легкий путь, который нам предназначен с рождения.

Когда дела идут "как по маслу" никакая мотивация тебе не понадобиться)

И наконец главный вопрос...

Что мне делать? С чего начать?

Если эта мысль возникла в твоей голове, то жми продолжить чтение...

Кнопка "продолжить чтение"


Большинство людей так и не могут изменить свою жизнь к лучшему.

Как думаешь почему?

Просто представь себе такую картину: ты решила построить дом и начинаешь строительство с крыши!

Не с фундамента, не с чертежей, а с крыши! Это же как минимум странно, правда?

Именно эту ошибку допускают многие, потому у них ничего не получается.

Не имея стратегии, девушки судорожно пытаются что-то делать: менять работу, разрывать отношения и тд

ЗАЧЕЕЕЕЕМ?

Сначала нужно создать конкретный пошаговый план.

Заточенный под тебя и твои проблемы.

Представь, что у тебя на руках есть полная схема того как и что тебе делать в твоей ситуации?

Ты знаешь, что тебе нужно делать сегодня, завтра, на этой и следующей неделе. То есть весь путь максимально прозрачен.

Ты знаешь свои таланты, как их развить, чтобы работа была в удовольствие и приносила больше денег.

Ты понимаешь себя, свои реакции на внешний мир, свои эмоции, знаешь что с тобой все хорошо, что меланхолия это нормально. Не держишь это в себе.

Знаешь как правильно принимать жизненно важные решения. На что опираться логику или интуицию. Как именно мне принять решение и на основе чего.

Знаешь как построить гармоничные отношения с партнером. Как тебе именно с этим человеком коммуницировать, чтобы были гармоничные отношения.

Знаешь как тебе родителю коммуницировать с ребенком. Как выстраивать отношения, как тебе его правильно направить.

Знаешь как тебе правильно питаться, и где лучше жить чтобы чувствовать себя хорошо, быть энергичным здоровым и раскрыть свой потенциал.

И ещё куча таких “ты знаешь”.

У тебя на руках будет конкретная информация с ответами на вопросы “что и в какой последовательности делать”.

Лучшее, что я могу тебе предложить — это...

Создать вместе с тобой план того как и что тебе делать в твоей ситуации.

Заточенный под тебя и твои проблемы.

И вот наша стратегия:

Я открываю тебе доступ к консультации по Дизайну человека — эта 2 часа видео-созвона лично со мной, который состоит из 6 этапов:

1. Я возьму твои данные рождения.

2. Проанализирую бодиграф и информацию лично от тебя и о твоих проблемах.

3. Я знакомлю тебя с твоим бодиграфом - он включает в себя все лучшие знания созданные человечеством за его историю. Мы погружаемся в элементы бодиграфа, то есть в генетический код, природу и уникальность тебя как человека.

4. Анализируем сферы жизни где ты наиболее подвержена влиянию извне: воспитание, влияние окружения, некорректных установок

5. Обсуждаем твой тип и профиль, таланты, сильные стороны, уязвимости.

6. Формируем устойчивую жизненную философию для принятия жизненных решений. Которая помогает идти своей жизненной дорогой, проживая более комфортную, расслабленную жизнь, учимся уменьшать сопротивление окружения и жизни.

В результате ты уйдёшь с правильной картой своего истинного жизненного пути!

ЧТО ЭТО ДАСТ В ИТОГЕ?

Только представь эту комбинацию:

Мы с тобой созваниваемся, где погружаемся в твой бодиграф — генетический код, природу и уникальность тебя как человека. Анализируем сферы жизни где ты подверженна некорректным установкам. Выявляем таланты, сильные стороны.

На основе этого формируем устойчивую жизненную философию для принятия жизненных решений, которая помогает идти своей жизненной дорогой комфортно, расслабленно и без сопротивления!

Тебе останется только следовать своему правильному жизненному пути с кайфом!

Ко всему прочему консультация записывается на видео, и остается с тобой на всегда, чтобы ты могла вернуться и погрузиться повторно.

И вот что ты в итоге получаешь:

Подробная видео консультация лично со мной

Запись этой консультации

Устойчивую философию для принятия решений и конкретный план, который поможет идти своей жизненной дорогой комфортно, расслабленно и без сопротивления!

Твоя инвестиция:

всего 10 000 рублей

кнопка "хочу на консультацию"

Да-да, я знаю, что это должно стоить дороже

И вот почему я поставила стоимость всего 10 000 рублей

Я точно уверена, что смогу дать тебе максимум ценности. А это значит, что с моей помощью ты сможешь получить результат и можешь изменить свою жизнь к лучшему.

Поэтому мой прямой интерес — поделиться с тобой действительно классным продуктом за гроши, чтобы отдавать этому миру и сделать его лучше.

Единственная причина его низкой цены — я хочу построить с тобой доверительные отношения, чтобы собрать много положительных отзывов для запуска своего курса.

«А что насчёт гарантий?»

Давайте договоримся сразу: я выложусь на максимум, и выдам максимум из того, что знаю.

Но если вдруг, по какой-то причине тебе что-то не понравится (даже мой голос) — я верну тебе 100% денег в течение первых 10 минут после начала консультации.

Для этого просто объясни ситуацию и дай реквизиты:

Я верну тебе 100% оплаты без каких-либо скрытых условий.
Согласись, такие «риски» ничто с потенциальной выгодой, которую ты обязательно получишь?

В моём понимании именно так должен выглядеть отличный сервис и крутой продукт.

«Так то интересно, но я сейчас отдыхаю/прихожу в себя»

Прекрасно тебя понимаю. Но на сегодняшний день ДЧ — это психология нового времени!

Люди прямо сейчас приходят ко мне на консультации и менять свою жизнь в лучшую сторону без какого-либо сопротивления.

Но так будет не всегда…

Пройдет какое-то время, и я подниму стоимость своей консультации сильно выше текущей цены, и тогда попасть ко мне будет действительно сложно.

Поэтому если ты не хочешь упустить такую возможность, то действовать нужно прямо сейчас.

❌ ИЗВИНИ, НО ТЕБЕ Я НЕ ПРОДАМ.

У меня всё хорошо с деньгами и продажами. Поэтому я вправе выбирать с кем работать, а с кем — нет.

❌ Я НЕ ХОЧУ видеть тех, кто постоянно только мечтает, обсуждает и НИЧЕГО не делает;

❌ Я НЕ ХОЧУ видеть неблагодарных людей, которые постоянно требуют, требуют и требуют, а пользы от них — ноль;

❌ Я НЕ ХОЧУ видеть тех, кто придумывает 1001 оправдание, только чтобы не делать;

Я уверена, что ты не такая. Раз ты здесь, я с радостью помогу тебе.

Но если вдруг ты узнала себя выше, то закрой эту страницу. Увы, но я тебе ничего не продам.

Для всех остальных — кнопка ниже.

кнопка: Хочу на консультацию!

Когда нажмёшь на ссылку выше — тебя перекинет на личные сообщения со мной в телеграмм.

Напиши мне там " Хочу консультацию" и я вышлю тебе реквизиты для оплаты.