July 21, 2023

Сайт для фотостудии в Москве

Сайт для фотостудии? Easy!

Так подумал я когда вписался))


Пришел клиент, сказал запускаем Яндекс на мой сайт фотостудии.
Я посмотрел сайт, рекламу туда запускать было нельзя.

Если коротко сайт выглядел так: это когда ты видишь тильду в 1-й раз в жизни и стараешься запихнуть на лендос все и сразу. Смешалось все, и люди и кони, в обоих смыслах.

Я говорю делаем норм сайт и запускаемся туда, заполняй бриф, будем работать.

Не знаю почему я ожидал конкретики, клиент творческий все-таки, и получил вот что:

- Невнятный бриф

- Больше 1000 фото

- Непонятно что есть, чего нет

- Никакой структуры

Смотришь такой на все это и думаешь, придется на пару недель встать на место владельца фотостудии. Чем я и занялся.

Задача была простая))

Разместить на сайте 3 основных направления:

- Фотостудия для животных на 10 локаций - Уличные локации на природе - Аренда помещения под мероприятия (на 2-м этаж фотостудии)

Сформировать офферы, вынести основные преимущества, ну и структурировать сайт так, чтобы он был понятен пользователю (навигация) и в том же время имел хорошую конверсию.

Ну и конечно внедрить crm-систему с возможность онлайн бронирования и 100% предоплатой с полной синхронизацией и календарем.

То есть чтоб человек зашел, выбрал локацию, свободное время, дату нажал забронировать и оплатил.

Сам короче себе поставил задачи и приступил.

Долго расписывать не буду.

Проанализировал рынок конкурентов, фотостудии, сервисы бронирования.
Проанализировал рекламу конкурентов, посмотрел основные офферы.
Опрашивал клиента на протяжении 2-х недель и согласовывал каждый шаг, потому что в начале меня запутали))

Поискал референсы (сайты других фотостудий).
Проработал структуру сайта и начал работу.

Зоофотостудию и аренду помещений мы решили разделить.
Именно главные страницы, а остальной контент на сайте одинаковым.

То есть по одной ссылке открывается зоо, по другой аренда. Что поставим в рекламу, то человек и увидит. Мультилендинг короче.

Зоофотостудия:

Аренда помещения:

Далее вынесли основные преимущества в отдельный блок:

После раздел с услугами, где мы сделали развилку на 3 направления.
На каждом направлении отдельная страница с фотками локаций, тарифами и кнопкой забронировать.

Затем блок с оборудованием (он очень важен фотографам)

После блок «снято у нас» тут понятно, клиенты и фотографы будут смотреть что можно получить.

Ну и отзывы и блок с картой и контактами.

Собрать, структурировать и согласовать весь контент заняло 10 дней.
3 дня я настраивал сервис бронирования.

Обучил клиента правкам на сайте и на сервисе бронирования, чтоб он потом мог менять контент и брони сам.

Считаю проект получился удачным.


Скоро будем запускать туда рекламу с Яндекса, пока на аренду помещений, так как летом фотостудии в помещении особо не снимают по словам клиента, а уличные локации забиты до сентября. Пишу эту статью 21 июля.

Ссылка на основной домен https://zoofotostudio.ru/
Ссылка на аренду https://zoofotostudio.ru/?utm_term=rent

Пожалуйста не бронируйте локации в виджете без нужды, не сбивайте мне оптимизацию в Яндексе. Спасибо.

Больше за похожие проекты я врятли возьмусь, либо за более высокую стоимость. Мне как то быстрее собрать квиз и запустить рекламу туда, все-таки я больше трафогон, чем сайтодеятель))


Всем спасибо за внимание. Запустим трафик, дополню кейс.

Алексей Зеленин.