March 6, 2023

Как заполнить запись салону красоты на месяц вперед с помощью рекламы ВКонтакте?

А также отстраниться от конкурентов, чтобы клиенты сами хотели прийти к тебе на приём.

Это многократно проверенная и рабочая методика, которая будет приносить тебе реальных клиентов, которые точно запишутся и придут в твой салон.

И все это во Вконтакте, где по мнению некоторых - нет нормальных клиентов, и популярна фраза "у нас вконтакте - не работает"

тут мем, где пиздюк плачет а работ говорит: достал меня уже этот контакт, тут нифига не работает

Заявление которое я сделал , наверняка покажется тебе слишком громким или чересчур соблазнительным, чтобы быть правдой, не так ли?

И вероятно раньше ты слышала подобные обещания от различных таргетологов:

приведу вам клиентов с гарантией

я точно знаю как сделать вам от 30 заявок в день

и прочие пустые обещания

Так почему же то, о чём я собираюсь тебе рассказать, является чем-то поистине особенным и уникальным?

Об этом ты узнаешь буквально через несколько минут...

Сейчас скажу лишь одно: эта методика была протестирована лично мной и на моих клиентах.

И везде она изумительно себя показала. Ни одного промаха

Вот тебе пожалуйста скрин из кабинета одного из моих клиентов

Это заявки на удаление татуажа, с которых часть людей потом еще пришла на услугу пм

Сейчас я расскажу тебе всю суть методики, какая-то часть информации возможно покажется тебе очевидной, но будь уверена эта информация того стоит и вот почему:

Я уже лет 5-6 занимаюсь рекламой в соц сетях и примерно в середине 2020 года решил начать специализироваться на салонах красоты

Ходил и думал как мне найти какую-то особую схему для моих клиентов, чтобы не тестировать ничего лишнего.


Идеальная картина такая - взять и сразу запустить такую рекламу, которая с первых дней даст записи в их салон.

Но когда я попробовал привести клиентов нескольким салонам — я мягко сказать разочаровался, заявки конечно были, но их было мало и они выходили дороговато.

Я не сдавался тестировал разные подходы, пробовал разные аудитории, картинки/видео/рекламные тексты, пока ко мне не попалась сеть студий перманентого макияжа из Москвы.

Клиент уже был опытный и понимал как работает реклама в ВК и дал добро на обширные тесты
Бюджета мы тогда конечно слили много)) (в чб так сейчас до сих пор делают большинство таргетологов)

НО,

нам все-таки удалось собрать все наработки в единую систему — и тогда всё изменилось...

В ее салон повалили клиенты и я масштабировал наши наработки на всю сеть салонов

И что самое главное — я не использовал там ни один инструмент из «классических схем».

Все эти бесконечные сборы аудиторий конкурентов, подписки на рассылки и задалбливание тех кто не записался на прием.

Я наконец-то выдохнул со словами: А что так можно было?

Это оказалось значительно проще, чем я думал.

Если тебе применить мои методики, ты сможешь выйти из матрицы и уже наконец забить свой салон постоянными клиентами.

Ты скажешь - звучит конечно здорово, но... Это вообще реально?»

Абсолютно.

Но как же у меня получается приводить клиентов в салоны красоты, когда другие таргетологи сливают постоянно сливают бюджеты?

Я не говорю сейчас что такой супер-классный и умнее всех, нет

Я просто напротяжении уже 3-х лет постоянно работаю сбьюти сферой, пока другие таргетологи работают то штукатуркой, то продают всякую фигню на валдбериз, либо сотрудничают с каким-нибудь автосервисом.

У них нет постоянного фокуса на одной сфере, потому они не знают всех тонкостей и ньюансов которые знаю я, проработав уже с десятками бьюти салонов.

Ты подумаешь, а ну я поняла, то есть мне нужен просто опытный таргетолог в бьюти сфере или клиенты побегут ко мне толпой?

Не все так однозначно...

Просто запуск рекламы с опытным таргетологом не принесет тебе поток клиентов.

Запустить обычную рекламу и надеяться, что люди сразу начнут записываться, такого не бывает ( ну может быть в редких случаях с очень горячими заявками)

Мы должны заставить человека записаться к нам, в тот же день когда он узнает о нашем существовании

Это можно сделать только после создания своего НЕОТРАЗИМОГО предложения.

А значит сначала нужно создать такое предложение, чтобы клиент НЕ МОГ ОТКАЗАТЬСЯ от него. Просто был физически не в состоянии игнорировать НА СТОЛЬКО СИЛЬНУЮ выгоду.

И вот тогда наша реклама заработает и будет окупаться.

Чуть позже я расскажу, как всё это работает.


Но пока запомни одну вещь: предложение должно быть настолько сильное, что человек будет чувствовать себя ТУПЫМ, если решит сказать «нет».

Сейчас у тебе может возникнуть мысль:

Я нанимала "типа" крутых таргетологов, которые мне говорили примерно тоже самое, настраивали рекламу, но у нас все равно ничего не получилось

Все таргетологи тебе говорят: выкладывай посты каждый день, мы сейчас запустим рекламу и люди подпишутся на сообщество и со временем придут к тебе на прием

Но тогда ты снова попадаешь в этот замкнутый круг: посты каждый день, слив бюджета, дорогие заявки, которые морозятся и выгорание...

Сейчас объясню, что не так с типичными схемами запуска рекламы:

Во-первых, схемы с набором толпы подписчиков в сообщество давно умерли

Это когда ты набираешь кучу подписчиков с рекламы в сообщество, в надежде что они прогреются и купят через 2-3 недели.

Ты выкладываешь свои работы каждый день, пишешь посты, а твой подписчик видит рекламу твоего конкурента с крутым предложением под его нужды и уходит к нему

Во-вторых, просто ежедневное выкладывание постов не работает

Это слив времени.

Когда нет контентной воронки и твоя единственная стратегия — ежедневные посты или рассылки в сенлере, то можно успеть состариться, прежде чем пойдут продажи.

В-третьих, однообразная реклама таргетологов уже приелась всем

Они давят вопросами на так называемые боли клиентов, в надежде что те среагируют

"Устала краситься каждый день? Приходи на перманетный макияж со скидкой 1000 руб"

Люди ежедневно видят такую однообразную рекламу и уже просто не обращают на нее внимание

А ты в их глазах становишься очередным безликим салоном красоты


Зачем человеку тогда идти именно к тебе, если можно пойти к конкуренту у которого на 500 руб дешевле?

Кто же виноват в провальной рекламе и сливе твоего бюджета?

На самом деле ты не виновата в том, что у тебя не получается.

Дело в другом...

Я говорю сейчас про СНГ курсы для таргетологов

На них рассказывают про сложные схемы сбора аудиторий, что ее постоянно надо тырить у конкурентов, фильтровать, собирать маленькие базы и пытаться втюхать людям шаблонные предложения в рекламе

И все таргетологи тупо работают по этим стратегиям, которые уже давно изжили себя и не приносят результатов.

Они рассказывают тебе что знают крутые фишки, завалят тебя заявками, а по факту ты получаешь незаинтересованные и тухлые заявки (если вообще получаешь), которым нереально что-то продать.

Лично я предпочитаю элегантные и не шаблонные маркетинговые решения, которые отлично показывают себя на практике.

Прямо сейчас начало новой эпохи

Эпохи, когда все таргетологи начинают понимать что сложно работать в разных нишах, не разбираясь в деталях и при этом давать крутые результаты

Они все начинают нишеваться и воровать друг у друга рабочие фишки

а что мы получаем когда все используют одинаковые трюки в рекламе? верно

Людей перестает цеплять такая реклама, заявки станвяться дороде и у тебя становиться меньше клиентов

«Почему я вообще должен тебе верить?»

Да, вероятно тебе только что попалось моё видео и ты пока не поняла, почему мне можно доверять.

Признаюсь честно, я не один из тех одаренных ребят, которым все дается легко.

Первые полгода как я говорил раньше у меня не получалось делать хорошие результаты моим клиентам из бьюти

Одним клиентам конечно получалось делать результаты, но далеко не всем

Владельцы салонов заканчивали сотрудничество со мной, а мне приходилось искать новых и пробовать сделать им хорошие результаты

Но в один прекрасный момент я открыл для себя рабочую технологию, с салоном о котором рассказывал и...

скрины отзывов в папке воронка видео

Как же так получилось?

Я просто "набил руку" набрался опыта и теперь это будет работать всегда)

А мои клиенты теперь не паряться о поисках нового таргетолога, ведь я даю им стибильные и пронозируемые результаты, на которые можно рассчитывать каждый следующий месяц.

Ты мне скажешь:

Я тоже уже давно хочу забить свой салон клиентами, чтобы моя реклама окупалась и наконец выдохнуть, рассказывай как это все работает

Сейчас все расскажу

Чтобы твой потенциальный клиент согласился отдать тебе деньги сразу же, без месячных прогревов, уговоров и обещаний сделать массаж ног, тебе нужно преодолеть 3 главные проблемы:

1. «Опять очередной салон, листаю ленту дальше»

2. О тебе и твоём предложении никто не знает

3. Ты просто не убедителен

Слушай дальше и я расскажу тебе как бороться с каждой из них.

проблема 1

1. «Опять очередной салон, листаю ленту дальше»

Это самое сложное препятствие, потому что салонов в последнее время развелось и правда много...

Их как-будто уже больше, чем обычных людей и все они обещают одно и тоже, никому не хочется верить.

Чтобы обеспечить себя нечестным преимуществом еще на этапе «знакомства» — нужно использовать "Большую идею"

То, о чём ты говоришь в рекламе — должно быть непохоже на всё остальное. Оно должно быть уникальным.

Только так можно зацепить внимание человека среди огромной кучи другого контента.

Выиграв битву за внимание — ты получишь возможность донести свои мысли до зрителя. Это уже 50% успеха.

За тобой пойдут потенциальные клиенты. Они начнут подписываться и потреблять твой контент. А затем произойдёт вот что...

Человек посмотрел рекламу и сразу готов записаться, без лишних уговоров

Именно так должны реагировать твои потенциальные клиенты, когда впервые тебя видят.

За это отвечает сильная Big idea в основе твоего контента и продукта.

Это мощнейший маркетинговый приём, который отправляет тебя сразу в «дамки».

Пока твои конкуренты все одинаковые, ты уже их обогнала.

Проблема #2. О тебе и твоём предложении никто не знает ❌

Скорее всего эта проблема вытекает из первой: из-за того, что люди видят в вас «очередной салон красоты» — они не кликают и пропускают твои предложения мимо ушей, а реклама работает в минус.

Но беда в том, что твой доход напрямую зависит от того, сколько людей знают о тебе и о твоём предложении.

Даже если у тебя супер крутой маникюр, александриотовый лазер или самый лучший пм бровей в городе, есть куча людей, которые хотели бы его попробовать твою услугу — без рекламы никто о нём не узнает.

Нужно сделать так, чтобы о тебе узнали, доверяли, и имели возможность что-либо купить.

Хорошая новость в том, что сотни тысяч бюджета не нужно: если будет сильная Big idea.

Проблема #3. Ты просто не убедителен ❌

Эта проблема решается двумя шагами:

В рекламе не нужно продавать человеку сразу «в лоб» это работает плохо.

Нужно призывать человека узнать больше о тебе и твоей услуге.

Есть только одно НО: креативы должны быть написаны по определённой структуре, иначе зритель сразу же пойдет листать ленту, а ты сольешь бюджет

Если всё сделано грамотно, то тебе начнут писать новые люди, которые будут МГНОВЕННО прогреваться, просто прочитав твой «алгоритм убеждения».

«Алгоритм убеждения? Это что такое?»

А это второй шаг.

То есть мы человека заинтересовали большой идеей, завоевали кредит доверия, теперь его нужно оправдать.

Тут на помощь приходит определённый алгоритм убеждения, который правильно донесёт ценность нашей услуги и подведёт человека к покупке мягко, без манипуляций и не вызывая сопротивления.

Человек просто будет читать наш текст и у него автоматически возникнет желание записаться в салон.

Здесь задача вложить в текст смыслы, которые постепенно приведут человека к мысли — «окей, это круто, куда платить деньги?»

Но создать «алгоритм убеждения» — это НЕ сесть и написать какой-то текст и всё. Нет-нет, таких «умельцев» я повидал достаточно. И у них так ничего и не сработало. Это как собрать бмв из картона

Есть 13 простых шагов создания «алгоритма убеждения»

Это 13 простых вопросов, на которые ты отвечаешь и создаёшь тот самый конвертер (алгоритм убеждения): со всеми смыслами и идеями, которые заставляют клиентов платить.

Но знаешь, что мне больше всего нравится в этом?

То, что это быстро создаваемый и высококонверсионный элемент всей технологии

Посуди сама: написание презентации для этого видео, которое ты сейчас смотришь, заняло у меня ровно 3 дня. А клиентам я запускаю обьявления в течение 1 часа.

И получаю вот такие результаты

Итак, что мы имеем...

основа работающей технологии — это всего 3 ключевых элемента:

big idea + таргет (реклама) + алгоритм убеждения

Вот как это работает:

1. Человеку попадается реклама, которая цепляет его внимание.
2. Мы заинтересовываем его текстом, чтобы он читал дальше
3. Ну а дальше происходит магия: за счёт «алгоритма убеждения» и мощного предложения, человек с удовольствием потребляет рекламу и мгновенно становится твоим клиентом.

Либо приходит на консультацию и покупает там

И в таком случае даже навыки продаж не нужны — ведь продажа произошла ещё на этапе чтения «алгоритма убеждения».

Так работает эта технология.Человек просто «спускается» от рекламы к покупке.
Максимально быстро и без лишних движений.

Разберем кейс моего клиента по ПМ

Написан правильный текст, выбрана нужная целевая аудитория

21 заявка на ПМ по 354 руб

Удаление ПМ, отсюда люди хорошо идут и на другие услуги

66 заявок на удаление ПМ по 277 руб

все по одной технологии

С этой клиенткой мы запускались еще весной прошлого года, когда аукцион был очень дорогой и трудно было сделать недорогие заявки, получается работаем уже год)

Переходим к рубрике «А что, если...»

А что если я новичок и у меня нет сообщества в ВК и рекламу я еще не запускала

Сообщество всегда можно создать и оформить, занимает это 2-3 часа

А так на самом деле не важно запускала ты рекламу уже 100 раз или не запускала, тебе это не поможет

почему?

Да потому что технология вообще другая и не похожа на всё то, чему научили наших таргетологов «СНГ-гуру»

Все, что тебе нужно сделать, это освоить 3 главных компонента:

Большая идея (сильный оффер/предложение)

Грамотно настроенная реклама

Алгоритм убеждения

А что если я профи и у меня дорогие услуги? Можно ли их продавать в ВК?
Понятно что на высокие чеки, например наращивание волос от 30 000 руб врятли пойдет в вк

А вот ПМ по 5-7т руб, комплексы лазерной эпиляции продаются отлично.
Главное привести человека в салон на 1-ю процедуру, а дальше продать при личном общении гораздо проще.

Я уже запускала рекламу в ВК, она у нас вконтакте НЕ РАБОТАЕТ!

Почему сработает твоя технология?

Плюс моей технологии в том, что она проверена уже на десятках салонах красоты

Зачем усложнять пробовать кучу вариантов получить заявки: через подписку на сообщество, на сенлер, на лид-формы (где мы собираем номера телефонов), когда можно взять то что уже работает у других.

Сейчас обьясню почему я уверен в своем подоходе:

1) Большая идея.

Я анализирую конкурентов и формирую моим клиентам внеконкурентное предложение, чтобы человек который увидел наше предложение в рекламе почувствовал бы себя тупым если откажется.

Вспомни начало видео, я об этом уже рассказывал

2) Грамотно настроенная реклама.

Так как я работаю с салонами давно, я настроил уже сотни рекламных кампаний и перепробовал тысячи креативов.

Как ты думаешь я знаю заранее что сработает, а что нет?

И самое крутое, то что я всегда знаю что конкретно сейчас, ни в том месяце, а вчера/сегодня/завтра даст заявки в твой салон, знаешь откуда?

Например по маникюру у меня сейчас 6 клиентов, все они в разных городах
Когда я запускаю рекламу я тестирую и нахожу рабочие связки сразу в 6 городах одновременно.
Я знаю что работает в миллионниках, что в городах по меньше, какие картинки и какие тексты дают записи в салон дешевле всего.

3) Алгоритм убеждения.

Я пишу рекламный текст по определенной структуре, отвечая на 13 простых вопросов.
Это мощнейший маркетинговый прием, который работает безотказно и многократно проверен на моих клиентах. Поэтому я могу там уверенно говорить о том, что реклама в ВК работает.

А это точно подойдет для моей ниши?

Абсолютно не важно какие услуги ты предлагаешь, я поработал в бьюти со всеми нишами))

Сейчас в основном делаю упор на маникюр, наращивание ресниц, перманентный макияж, удаление татуажа и татуировок, лазерная эпеляция, косметолология (мезо, пилинги,чистки) и тд

НО, в лазерке и косметологии в вк требуют лицензии, поэтому если у тебя нет лицензии с этим тебе придется что-то делать, без нее рекламу не запустить.

А что если я просто буду запускать продвижение постов или сама настрою рекламу?

Ну с продвижением постов я тебе могу пожелать только удачи, это тебе не инста.
Тут нет умного алгоритма который худо бедно давал клиентов тем, что продвигал посты в инсте.

Одна девушка мне недавно написала, что для настройки рекламы "особого ума не надо", но при этом она сама мне написала с рекламы, что ей нужны клиенты в ее салон)

Если ты без особого опыта в рекламе и маркетинге хочешь пободаться с теми, кто заливает сотни рекламных обьявлений каждый день и надеешься выиграть в этой битве, я опять же могу пожелать тебе удачи в этом нелегком деле.


У меня на это ушло больше года именно с бьюти)

С чего начать? Как получить клиентов?

Если в твоей голове возникла эта мысль то я перейду к конкретике

БОЛЬШИНСТВО салонов красоты ТЕРПЯТ ПРОВАЛ ЕЩЕ ДО запуска рекламы

Как думаешь почему?

Просто представь себе такую картину: ты решил построить дом и начинаешь строительство с крыши!

Не с фундамента, не с чертежей, а с крыши! Это же как минимум странно, правда?

Именно эту ошибку допускают многие владельцы салонов и таргетологи, которых они нанимают. Поэтому их запуск проваливается ещё до старта.

Не имея стратегии запуска, они судорожно пытаются что-то делать: писать посты, рассказывать слезливые истории и зазывать всех в свой салон.

ЗАЧЕЕЕЕЕМ?

картинка

Сначала нужно создать план что и как будет показываться в рекламе и какой контент будет в сообществе.

И этот план должен быть заточен конкретно под твою нишу

Представь, что у тебя на руках есть полная схема того " как забить запись в твой салон на месяц вперёд" по моей технологии

Ты знаешь, что тебе нужно делать сегодня, завтра, на этой и следующей неделе.

Не париться о том, что будет стабильный поток новых клиентов и мастера будут сидеть без работы в следующем месяце

То есть весь путь максимально прозрачен.

✅ Ты знаешь какую big idea тебе нужно использовать.

✅ Ты знаешь, какой контент выкладывать в свое сообщество.

✅ Ты точно знаешь, как продать клиенту свой продукт, он уже прогрет.

И ещё куча таких «ты знаешь»

У тебя будет план на руках с ответами на вопросы «что и в какой последовательности делать»

картинка

Лучшее, что я могу тебе предложить — это...

Создать вместе с тобой план по привлечению клиентов в твой салон по моей технологии

Заточенный конкретно под твою нишу и твою цель.

И вот наша стратегия:

Я предлагаю тебе связаться на стратегической сессии (переписка, созвон) где мы:

1. Разберем твою текущую ситуацию, в каком положении ты сейчас

2. Я проаналиризую твое сообщество: оформление, контент и дам рекомендации как делать правильно

3. Разберем твою рекламу или рекламу предыдущих таргетологов, допущенные ошибки и как их можно исправить

4. Я проведу анализ рынка и аудитории, и помогу создать настолько сильное предложение, что человек будет чувствовать себя ТУПЫМ, если решит сказать «нет»

5. На основе всей этой информации дам конкретные рекомендации по увеличению количества заявок и снижению их стоимости

В результате ты получишь конкретный пошаговый план, который даст тебе новые записи в салон

ЧТО ДАСТ В ИТОГЕ?

Только представь эту комбинацию:

выделить

Мы с тобой проводим стратегическую сессию, где я полностью погружаюсь в твой бизнес изучаю все косяки и проблемы, затем даю решение ( что и как нужно сделать чтобы пришли новые клиенты)

Останется запустить рекламу по моей отработанной технологии

У тебя на руках будет система, которую я сделаю 1 раз и она будет работать на тебя бесконечно

Без бесконечных сливов бюджетов на рекламу и утомительных поисков новых таргетологов

картинка

Единственное что я тебе могу сказать действуй быстро и прямо сейчас!

Я точно уверен, что смогу дать тебе максимум ценности. А это значит, что с моей помощью ты сможешь получить результат и можешь стать моим клиентом.

Мой прямой интерес — поделиться с тобой действительно классной информацией и помочь решить твою проблему, чтобы построить наши отношения.

«А что насчёт гарантий?»

Давайте договоримся сразу: я выложусь на максимум, и выдам максимум из того, что знаю и умею.

В любом случае у тебя на руках будет конкретный план того, что тебе делать в текущей ситуации и как получить новых клиентов, реализовать этот план совместно со мной или с кем-то другим решать тебе

стратегическая сессия тебя ни к чему не обязывает.

Если вдруг мы с тобой договоримся сотрудничать и в течение месяца ты не получишь от нашей совместной работы никаких результатов (что маловероятно)

Я верну тебе 100% оплаты без каких-либо скрытых условий.

Согласись, такие «риски» ничто с потенциальной выгодой, которую ты обязательно получишь?

В моём понимании именно так должен выглядеть отличный сервис и крутой продукт.

картинка

«Так то интересно, но я сейчас работаю с другим таргетологом/отдыхаю/прихожу в себя»

Прекрасно тебя понимаю. Но на сегодняшний день моя технология — новинка для СНГ.

Люди прямо сейчас видят нестандартную рекламу, читают «алгоритм убеждения», офигевают и приходят на процедуры к моим клиентам. Без сопротивления.

Но так будет не всегда...

Пройдет какое-то время, и остальные таргетологи доберутся до этой технологии и «выжмут тряпку досуха»

Ну и я по этическим нормам не беру больше 1 клиента в одной нише и в одном городе, так будет несправедливо

Поэтому если ты хочешь снять сливки и получить стабильный поток клиентов в твой салон, то действовать нужно прямо сейчас.

Я НЕ В СИЛАХ ПОМОЧЬ ТЕМ, КОМУ ЭТО НЕ НУЖНО!

У меня всё хорошо с клиентами и продажами. Поэтому я вправе выбирать с кем работать, а с кем — нет

❌ Я НЕ СМОГУ помочь тем, кто постоянно только мечтает, обсуждает и НИЧЕГО не делает;

❌ Я НЕ ХОЧУ видеть неблагодарных людей, которые постоянно требуют, требуют и требуют, а пользы от них — ноль;

❌ Я НЕ ХОЧУ видеть тех, кто придумывает 1001 оправдание, только чтобы не делать;

Я уверен, что ты не такая. Раз ты здесь, я с радостью помогу тебе.

Давай еще разок

Я предлагаю тебе связаться на стратегической сессии (переписка, созвон) где мы:

1. Разберем твою текущую ситуацию, в каком положении ты сейчас

2. Я проаналиризую твое сообщество: оформление, контент и дам рекомендации как делать правильно

3. Разберем твою рекламу или рекламу предыдущих таргетологов, допущенные ошибки и как их можно исправить

4. Я проведу анализ рынка и аудитории, и помогу создать настолько сильное предложение, что человек будет чувствовать себя ТУПЫМ, если решит сказать «нет»

5. На основе всей этой информации дам конкретные рекомендации по увеличению количества заявок и снижению их стоимости

В результате ты получишь конкретный пошаговый план, который даст тебе новые записи в салон

Чтобы связаться со мной напиши мне один из мессенджеров (ватсап, телега, вк) "стратегическая сессия"

ссылки будут под видео

если это видео ты увидела в инсте то напиши мне в директ

Жду тебя, пока!