February 21, 2020

Нормально ли работать в одиночку? Работа внутри команды — топ?

Если же вести разговор про задачи, неспособные к оплодотворению Вами или же Вы не успеваете это сделать — стоит задуматься о создании той самой "дрим тим", где Вы сможете делегировать обязанности на своих партнёров/сотрудников.

Почему лично я всегда работаю с командой и никогда не придерживался работы "в одно лицо"?

Даже сейчас, когда я беру управление и организацию работы InstaManage полностью на себя — у меня есть люди, которым я могу скинуть идею с вопросом "Оцени со стороны, как тебе?", и уже от их мнения отталкиваться в дальнейшем. Да, можно сказать, что это не считается командой, если мы не как коллектив.

И это верное решение, отчасти. Почему отчасти? Потому что эти люди не входят в основной состав команды управления IM, ибо я не вижу сейчас должностей для их присутствия, но в тоже время я чувствую командный дух, когда могу положиться на людей, когда чувствую верность их нашему общему делу.

Работа внутри команды — топ?

Однозначно — да. Особенно когда ты уверен в своих людях и можешь на них положиться в любых ситуациях. Когда ты можешь сказать им, что им тебе нужно от них и беспрекословно получить результат — это ли не счастье? Это шедевр, а не команда.

Офигенно, когда внутри команды есть специалисты, которые могут обучить новичков и помочь с любым вопросом в своей сфере. Это ещё больше уплотняет команду и главное — мотивирует работать и развиваться. Работа внутри команды — топ!