March 16, 2019

Как предоставить доступы к рекламному аккаунту

Для того, чтобы я могла размещать рекламу, вам необходимо проделать следующие шаги:

1) Зайдите в Facebook. В поисковой строке введите Alexandra Kologreeva или пройдите по ссылке https://www.facebook.com/akologreeva и добавьте меня в друзья.

2) Сообщите мне, что отправили запрос на добавление. Я должна буду его принять.

3) После того, как я приняла запрос на добавление, перейдите в ваш рекламный аккаунт. Для этого:

- Откройте меню Facebook через треугольник справа вверху

- Нажмите на кнопку "Управлять рекламой"

- Откройте меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху

- Раскройте "Все инструменты"

- Перейдите в "Настройки"

4) Далее откройте меню "Рекламные аккаунты" и нажмите на кнопку "Добавить людей".

5) В появившемся окне вводите мои имя и фамилию. Выбираете из появившегося списка, выбираете роль, нажимаете "подтвердить".

В большинстве случаев для работы таргетолога с рекламной кампанией выбирается роль рекламодатель или администратор. Подробней о каждом из них ниже.

Аналитик - не может ничего редактировать. Чаще всего используется для проведения аудита рекламной кампании.

Рекламодатель - используется в работе таргетолога. Такой вариант дает полноценно вести работу с аккаунтом (разрешает создавать, редактировать, отключать рекламу и создавать отчеты), но имеет некоторые ограничения - оплата рекламы, смена карты для оплаты и лимита затрат аккаунта.

Администратор - человек с такой ролью может создать, редактировать, просматривать рекламу, создавать отчеты + изменять способы оплаты, выставлять лимиты и управлять разрешениями администратора.

После того, как вы все сделали, мне придет уведомление в фейсбук. С этого момента, как я его приму, я буду иметь доступ к размещению и просмотру рекламы.