February 11, 2022

ПРЕВРАТИ INSTAGRAM В ИСТОЧНИК ДОХОДА!

❗️По всем вопросам —https://www.instagram.com/vikusik_smm/?hl=ru

Привет 👋Я Вика со мной можно сразу на ты .Говорю сразу я не предлагаю халяву где тебе на карту будут капать деньги просто так , но при стараниях ты точно сможешь зарабатывать от 15 000 грн в месяц .

Ежедневный отчет по доходу даю у себя в Инстаграм.

Работаю по тем же инструкциям, по которым будете работать и Вы.

Я буду Вашим куратором.

Ваша заработная плата (далее ЗП) минимум 600 грн в день. ЗП зависит от выработки.

Выплаты каждый день на Вашу банковскую карту.

РАБОТАТЬ ВЫ БУДЕТЕ ПО СММ ФРАНШИЗЕ В INSTAGRAM

ЧТО ВАМ ДАСТ СММ ФРАНШИЗА

1. Постоянный доход и свободное время.

2. Удаленную работу из любого места.

3. Инструкции, сайт, примеры, шаблоны — все для успешного старта.

4. Постоянную поддержку и мое личное руководство на протяжении всей работы.

1. Продажа СММ Франшизы (10 000 - 12 000 грн/мес).

2. Администрирование страниц Ваших клиентов по нашему шаблону (17 000 - 20 000 тыс грн/мес).

3. Создание и упаковка Instagram профилей по нашему шаблону (10 000-15 000 грн/мес).

4. Раскрутка страниц под заказ с помощью спец сервиса (7 000 - 10 000 грн/мес).

5. Консультирование (3 000 - 6 000 грн/мес).

Эти пять пунктов — то что приносит деньги ежедневно мне и всем, кто уже начал работу по Франшизе. Это то что будете делать и Вы.

ВАЖНО

Эти пять пунктов — то что приносит деньги ежедневно мне и всем, кто уже начал работу по Франшизе. Это то что будете делать и Вы.

|Моя основная задача — быстро и качественно Вас обучить как по ним работать.

Благодаря СММ Франшизе, Вы получите только практические знания и инструменты для заработка от 600 грн в день, работая 3-4 часа в день.

⬇ Моя ЗП за первые 2 месяца работы в данной сфере – 45 000 грн.

(Примерно 22 500 грн/месяц).

СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ?

Показываю на своем примере.

Я была приятно удивлена результатом и поняла что эту сферу нужно развивать и развиваться в ней самому.

Каждый новичок в команде делает так же.

За время моей работы это проверено сотни раз мной и членами команды.

• Получить Франшизу (читайте далее).

• Изучить материал обучения в три шага.

• Следовать алгоритму работы.

• Слушать и делать все что я говорю.

• Отвечать по готовому шаблону уже заинтересованным клиентам (заинтересованных много, Вы все увидите сами).

• Продавать им услуги (5 пунктов).

Есть сотни тысяч людей, которые будут заинтересованы во Франшизе так же, как и Вы сейчас. Каждый человек, который выйдет на Вас - Ваш потенциальный покупатель.

Искать клиентов не нужно.

Не нужно думать "как продавать" и "кому продавать", это все уже придумано.

Как это сделать я очень подробно показываю в пошаговом обучении.

Секрет Вашего успеха – это пошаговое применение этих инструкций и моя помощь.

ШАГ #1. СОЗДАТЬ И УПАКОВАТЬ РАБОЧУЮ СТРАНИЦУ В INSTAGRAM

Личный профиль не используем. Только рабочий. Весь рабочий процесс сосредоточен в Instagram. Это очень удобно, лишних действий делать не придется.

На этом шаге Вы уже будете иметь готовый профиль, чтобы он нравился клиентам. У Вас будет четкая инструкция с множеством примеров. Я все показываю, все просто и понятно.

ШАГ #2. ПРОДВИЖЕНИЕ РАБОЧЕЙ СТРАНИЦЫ

Я даю сервис, в котором Вы БЕСПЛАТНО раскрутите свою рабочую страницу. И сможете дополнительно на нем зарабатывать деньги.

Им можно пользоваться со смартфона, это очень удобно (качать ничего не придется).

ШАГ #3. РАБОТА С КЛИЕНТАМИ И ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ

Как БЕСПЛАТНО получить первых клиентов, которые принесут Вам деньги, что им отвечать, какие хитрости и приемы использовать при общении, как быстро получить оплату. Вся эта информация у Вас будет, после старта работы.

Работая по Франшизе я получаю примерно 2000-3000 грн в день. Я путешествую, хожу в хорошие рестораны, покупаю дорогую технику даже не задумываясь.

✔️ЕЖЕДНЕВНЫЕ ОТЧЕТЫ по доходу и постоянные ОТЗЫВЫ я даю в своем Instagram

Сейчас мой доход и доход всех кто уже начал вырос. Проект постоянно усиливается со всех сторон.

Материалы Франшизы закаленные моим опытом и опытом каждого из членов команды. Это очень влияет на их качество и Ваш результат.

Старт работы начинается с покупки Франшизы.

Полностью бесплатными будут все последующие постоянные обновления и улучшения материала.

Чувствую, ты заинтересован и замотивирован, так с ЧЕГО ЖЕ ТЕБЕ НАЧАТЬ?

Ваш старт к ежедневному заработку и финансовой независимости в день начинается с покупки пакета. Вся закрытая информация представлена в трех пакетах ниже. Цена каждого пакета, и что в него входит - указана на картинке. Если нужна дополнительная консультация по содержимому пакета - пишите в Instagram

- Заработок от 10 тыс. грн/мес:

- Заработок от 20 тыс. грн./мес:

- Заработок от 30 тыс. грн/мес:

После оплаты мы приступаем к обучению и заработку на практике СРАЗУ.

В Instagram⬆️

ОТВЕТЫ НА ТВОИ СТРАХИ

1. У меня не получится, потому что на новой странице мало подписчиков.

Неважно сколько у тебя подписчиков, твой основной канал продаж - реклама в Instagram, все твои продажи будут в основном оттуда. + Мы будем делать раскрутку профиля, поэтому количество подписчиков возрастет в моменте.

2. Я никогда не занималась заработком в интернете и никогда не продвигала свой профиль в Instagram.

Как было сказано выше, у тебя будет пошаговый алгоритм и чёткие инструкции + онлайн поддержка и все нужные сервисы/ресурсы. Тебе просто будет нужно выполнять то, что написано. Познаний в сфере рекламы и маркетинга не потребуется. Достаточно просто уметь пользоваться приложением Instagram. Всё что потребуется - это доступ к интернету и смартфон, не более.

3. Я думаю, что это очередное вытягивание денег, и после того как я оплачу пакет ты пропадёшь.

Я реальный человек. На свою страницу ежедневно выкладываю положительные отзывы, также, как и говорила выше, готова поделиться с Вами реальным профилем, и пообщаться с Вами оттуда.

У меня куча отзывов реальных людей, которые регулярно дополняются.

Я работаю уже больше года.

Ты покупаешь SMM Франшизу у опытного человека, а не у кого-то, кто её просто перепродаёт и ему всё равно, какие у тебя дальше будут результаты. Материалы составлены таким образом, какими бы я хотела их видеть, имея нулевой опыт работы в интернете. Подробно. Просто. Действенно.

4. Я ищу работу. Почему я должен платить?

Потому что в 100 раз выгоднее купить даже первый пакет за 300 грн. и получить заработок от 600 грн. в день за 2 часа со своего телефона, чем ездить куда-то на работу за 200 грн. в день с 8 до 20, и при этом не иметь перспектив и вообще свободного времени на себя.

Выгода очевидна.

5. Будут ли мне помогать?

Да. Я лично веду тебя к заработку и помогаю со всеми вопросами. 24/7 на связи.

СКОЛЬКО НА ЭТОМ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ?

Округлим цифры.

Цена первого пакета - 300 грн. Возьмём по минимуму - ты будешь продавать хотя бы один первый пакет в день. Посчитаем твой ежемесячный доход: 300 грн × 30 дней = 9.000 грн.

9.000 грн - это средняя зарплата баристы в кофейне Киева.

Но разница между вами в том, что у него есть график: он ежедневно просыпается в 7 утра, что бы в 8 быть на работе, потому что ему так сказал его начальник. В отличии от него, твой начальник - ты сам, и только ты решаешь, когда тебе приступать к работе.

Это мы взяли самый минимум, а теперь представь, если ты будешь продавать два первых пакета в день, это стабильный результат, который делают 90% моих клиентов. Что у нас по цифрам? 600 грн × 30 дней = 18.000 грн,

Чем больше опыт - тем больше продаж. Все приходит со временем. У вас есть перспективы.

Допустим, ты будешь продавать два вторых пакета в день, итого: 1.000 грн. × 30 дней = 30.000 грн. Подобным образом ты будешь сам рассчитывать, сколько ты будешь зарабатывать. И все эти суммы - из любой точки мира, имея немного времени и смартфон. Остальное предоставь мне, я "нафарширую" тебя готовой информацией, которую останется только применить на практике.

Повторюсь. Я работаю по тем же инструкциям, по которым будете работать и Вы.

Вы будете делать все то, что делаю я. Вести коммерческий аккаунт в Instagram и получать доход от 600 грн в день с 5-ти пунктов работы по франшизе. У Вас будете моя постоянная поддержка, а это самое главное в этой работе.

Если предложение Вам не интересно, то спасибо что уделили время.

Сделайте умный выбор.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ:

❗️Мой Instagram -https://www.instagram.com/vikusik_smm/?hl=ru