November 4, 2022

Как правильно найти эффективного HR, делегировать ему подбор и адаптацию и вырасти в 2 раза

Кейс внедрения Системы безошибочного найма в маркетинговую компанию OKO Agency

Антон Горный, Основатель компании OKO Agency

О компании

Меня зовут Антон Горный, я основатель маркетингового агентство «Oko Agency». Мы занимаемся комплексным продвижением бизнеса в интернете.


Как было

Раньше мне приходилось самостоятельно заниматься наймом и адаптацией новых специалистов и, как у многих собственников бизнеса, у меня не хватало времени заниматься этим на системном уровне, это очень сильно сдерживало рост компании.

Плюс ко всему, не было четкого понимания того, как искать продуктивных людей, которые не сольются через месяц работы. Многие из сотрудников сидели на окладах и это приводило к определённой расхлябанности.

Сотрудники не были заинтересованы в развитии компании и бывало что посредственно относились к своей работе.

Конечно же я не хотел масштабировать бизнес в таком состоянии.


Как стало

После внедрения системы безошибочного найма я вздохнул с облегчением. У меня наконец-то стало появляться время на стратегические вопросы, а команда выросла вдвое, практически без моего участия.

Мой HR-менеджер нанимает и адаптирует сотрудников, разрабатывает инструкции, рассчитывает зарплату и работает над повышением показателей персонала.

Чтобы достичь этого, мы сначала наняли HR-менеджера и обучили его технологии. Параллельно мы составили портреты идеальных кандидатов, разработали для них все необходимые документы и систему мотивации с привязкой к результату.

Во время обучения мы наняли 2-х сотрудников, которые полностью соответствовали моим ожиданиям. Больше всего понравилось то, что эта система работает с моим минимальным вовлечением и приносит результат.

Еще был удивлен вовлечению в процессы нашей компании и четкому подбору необходимых для нас инструментов. Я ранее слышал о «Школе разумного управления» и понимал как работает их технология. Думал что смогу найти такого готового HR-директора, который мне сможет все выстроить, но это было заблуждение.

Но таких специалистов на рынке просто единицы!

Правильным решением здесь было нанять начинающего HR-менеджера и обучить его технологии. В итоге сейчас у меня выстроена система найма и есть четкое понимание как масштабировать бизнес.

Я рекомендую всем команду «Школы разумного управления», как сильных специалистов в области работы с персоналом. Эти ребята точно знают свое дело и доводят работу до результата!


Если вы испытываете сложности с наймом, ваши сотрудники не хотят выкладываться на полную, у вас текучка кадров и это ограничивает ваш рост, то я вам рекомендую обратиться в «Школу разумного управления», чтобы раз и навсегда решить вопрос с построением сплоченной команды!

Подпишитесь на Телеграм-канал Школы разумного управления

https://t.me/schoolintelman