October 14, 2020

Инверсия больших денег на себя

Шаг 1

Ответьте на вопрос "Что для Вас большие деньги?" или возьмите готовый список, написанный ранее.

Шаг 2

Проговорите:

  1. Я разрешаю себе верить, что большие деньги это ... (читайте список шага 1)
  2. Я принимаю это.
  3. Зачем-то мне было это нужно. Зачем?
    Осознайте зачем так важно было в это верить.
  4. Я благодарю за это!
  5. Но теперь я отказываюсь и дальше верить, что большие деньги это ... (читайте список шага 1)
  6. И вместо этого я выбираю ... (ответ на "зачем" из п.3)
    и верить, что ЭТО Я — ... (читайте список ответов п.1),
    я выбираю верить, что я — большие деньги.
  7. Уже здесь и сейчас это часть моей жизни. Благодарю и благо принимаю.

Шаг 3

Выполните Перезагрузку — 20-минутную медитацию.

Ничего не ожидайте и не ждите. Просто наблюдайте ощущения в теле, мысли, не вовлекаясь в них, позволяйте им просто быть и проходить.