January 18, 2021

Проявление и брендинг «Истинного Я»

Именно проявление своего Истинного Я отличает вас от других людей, которые занимаются похожей деятельностью. Именно его проявление в мир приводит единомышленников и клиентов, с которыми вы кайфуете в работе.

Понимание своего Истинного Я открывает фонтан сил и желание творить, отдавать в мир, проявлять СЕБЯ.

И этот мощный поток сметает на пути все препятствия.

Все ограничивающие установки, которые раньше мешали вам встать на свой Путь Самореализации и идти по нему — становятся ничтожно малыми по сравнению с Вашим Истинным Я.

И это не возросшее эго личности. Это творческая сила реализации божественного через себя.

Проявление Истинного Я

Сессия «ПроявленИЯ» — эта коуч-сессия длительностью 3 часа.

На сессии мы:

  • Найдём вашу искру то, что вас зажигает и ждёт творческого выражения,
  • Определим ваш способ самовыражения,
  • Выявим область вашей самореализации,
  • Создадим образ вашей идеальной реализации (как и в чём она проявляется)
  • Определим целевые действия, которые приведут вас к раскрытию своего потенциала

Результат:

  • Вдохновение, наполнение энергией творчества,
  • Желание действовать (творить),
  • Ответ на вечный вопрос: "Кто я и куда я иду",
  • Ваши поиски себя успешно завершатся,
  • Конкретный план целевых действий для самореализации.

После чего мы сделаем сессию «Перехода» к идеальной самореализации.

Сессия «Переход»:

  • Определим подсознательные установки, ограничивающие самореализацию,
  • Сразу их проработаем,
  • Создадим в подсознании новую желаемую программу самореализации
  • Закрепим её на уровне ощущений в теле.

Результат сессии перехода: более быстрое достижение желаемого.


После сессии ПроявленИЯ вы получите: Видеозапись сессии для самоанализа,
— Краткое текстовое резюме сессии.

Заказать

Брендинг «Истинного Я»

Это продолжение сессии "ПроявленИЯ".

Для тех, кто:

  • Нашёл свою искру, область самореализации и способ самовыражения
  • Хочет создать личный бренд в сотворчестве со своим Истинным Я

Это персональная работа, благодаря которой мы создадите ваш личный бренд:

  • Выявим вашу уникальную идею, очевидную и неочевидную ценности, миссию бренда,
  • Определим нишу, перспективную именно для вас,
  • Найдём ваше уникальное и конкретное позиционирование среди других экспертов в нише и похожих проектов,
  • Определим варианты ваших продуктов и выберем самый актуальный.

Результат:

  • Работающий личный бренд в сотворчестве со своим Истинным Я,
  • Создание идеи, ценности и миссии бренда,
  • Уверенность в себе и своём продукте.

Заказать