April 30, 2019

Это тебе, ынжой

1. Видео

1.1. Кинотеории

Помнишь мы смотрели казаха, который очень грамотно и глубоко разбирал фильмы? Это похоже, но на мой взгляд этот парень копает еще глубже, и показывает смыслы, которые почти никто не замечает. Даже в казалось бы "тупом" боевике "Хищник" со Шварцем есть достаточно глубокий смысл. Тебе такое точно понравится.

1.2 Сергей Орлов

Я помню тебе он понравился и у него действительно хороший стендап. Вот он выложил новую запись:

1.3 Михаил Пожарский

Михаил - член либертарианской партии, в своих видео рассуждает об обществе с его механизмами и старается копнуть глубже чем все привыкли. Не с каждым его видео я могу согласиться, но часто нахожу интересные точки зрения и пищу для размышлений. Это конкретное видео по моему отличное:

2. Музыка

2.1 Марши

Мне очень зашли немецкие марши второй мировой. Да фашики, да ублюдки, но тем не менее германская культура появилась раньше, чем они угорели по холокосту и нельзя отрицать - она очень хороша. Очень uplifting, самый клевый на мой взгляд, он же и самый известный "Erika". На ютубе есть вот такая подборка:

2.2 Modern Talking

Музыка, от которой тащились наши родители, мы слышали ее в машине по пути в деревню или на куррорт. Эти ребята были популярны не просто так, незамысловатые, но цепляющие мелодии, приятный ритмичный бас и просто фантастический и эмоциональный тенор вокалиста обеспечили группе становление классикой. Кроме заезженной до дыр "юмаха юмасо" (которая на самом деле тоже очень хороша) хватает крутых песен. Больше других мне понравились:

  • Geronimo's Cadillac
  • You Can Win If You Win
  • Cheri Cheri Lady

2.3 Алла Пугачёва

Не сказать, что я прямо углубился, но вот одна песня мне очень понравилась. По звучанию напоминает какую-нибудь Витни Хьюстон или вроде того.

Хватит

Это все, уверен тебе понравится. Можешь делиться с другими ссылкой на этот телетайп если захочешь и будет клёво если оставишь какой-то фидбек.