April 11, 2020

Не знаю как это вышло, но почему-то

Не знаю как это вышло, но почему-то меня приспичило спонтанно, блять, на улицу ночью выйти. Вот сижу, хочу гулять, нахуй. Ну, хули, прогуливаюсь у пруда своего города, и вдруг забрел мистикически-хуестически в какой-то райнон. Там сел на лавочку у Макдака. Че, в кармане 300 сотки было, зашёл в него, поел быстро, а потом выхожу и замечаю мужика, который пристально на меня смотрел все время, пока я мороженое кушал на скамейке. Я прошёл мимо него, но этот долбоеб, короче, хватает и говорит, что отец попросил меня жа город отвести, типа он на рыбалке. Причём мужик этот знал мое имя, имя моего отца и матери! Ну, я че, звонить им не стал, сел с ним. Он показал переписку даже в Ватцапке с отцом.

Ну, че, я хули, мне же приключений надо, - поехал с ним. И ехали мы не долго. Оказались в Подмосковье где-то в итоге. Там был маленький домик, который свисал над рекой. Мужик разложил мои вещи, забрал портфель и всё разложил по полкам сказав:

- Теперь ты будешь жить здесь.

- А где папа? - спросил я.

Он махнул рукой, поставил фотку моей матери в подростковом возрасте и ушёл. Я стоял, глазами в ахуе хлопал. Как ни странно, но я никак почти не отреагировал, а только пытался съебаться оттуда и понять, что это за чепушило.

Мужик всячески старался не выпускать меня из дома, а я очень боялся, что в любой момент домик рухнет и мы утонем. Спустя сутки, что я провёл в этом домике, я понял, что этот мужик весьма дикий долбоёб. Он рассказал, что я его сын, как он мать мою любил и прочую хуйню.. Как в своё время он меня на руках носил, что мужик, которого я называю папой, - не мой отец.

Я быстро, пока он спал в ту ночь спустя сутки пребывания, собрал вещи в портфель, украл у него деньги и убежал из его домика на электронном самокате, что лежал у него в домике (воняло там водкой, конечно, пиздец). Когда я от него уезжал, то услышал как он завёл машину. Я на всей скорости съезжал с какой-то горки и слышал крики:

- КОТОСЕЕВ! КОТОСЕЕВ!

Мужик ехал за мной, а свернул в лес и объехал тропинку.

На следующий, короче, день, я оказался дома уже и матери ничего не рассказал сначала, но когда она услышала, что по новостям показали эту аварию, она... мягко говоря... охринела... И я ей все рассказал...

Как оказалось, тот мужик был маминым первым парнем. Его постоянно бросали девушки, а он с мамой моей на расстоянии встречался. В один момент он так сильно вынес маме мозги своим нытьем, что ничего не добьётся, мама бросила его, а отец оказался рядом в нужный момент. Тот кукухой поехал, пытался даже с собой покончить. В итоге мать моя начала встречаться с отцом, потом жить вместе, там и я появился, а этот ее первый от депрессии и безысходности внушил себе, что я его сын, и все как он мне рассказал... Что мать его бросила после родов, потому что он в депрессии был и ушла к отцу моему. Но... когда мать сказала прошлое того мужика, даже жаль его стало: издевательства в школе, измены его бывших, смерть матери, избиения отцом его каждую пьянку в детстве, дядя наркоман, чуть не умирал много раз. Как он спасал не мало жизней и был очень добрым человеком. В общем... жизнь пиздец, а мать единственная была у него, ради которой он хотел жить, но... видимо... так по судьбе нужно было... Но мать до сих пор говорит, как сильно он изменил ее жизнь. Что если бы не он, она бы тогда в юности так и не полюбила себя, как и эту жизнь. Что благодаря нему она счастлива сейчас.

Вывод: Весь мир бардак - все бабы бляди. Так сказал мой дядя, но и он был мудак.