March 12, 2020

Лол. Вспомнил как ко мне приезжал младший двоюродный брат из Можайска

Лол. Вспомнил как ко мне приезжал младший двоюродный брат из Можайска. Ебаный маленький неадекват. Нужно было уйти ненадолго ибо подрабатывал курьером а заказ нужно было доставить буквално через пару улиц. Ну я и думал, нафига дверь в свою комнату закрывать? Не звери же какие.Это была ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА Как я восстанавливал события по обломкам вещей:

Маленький дегенерат входит в комнату и лезет смотреть журналы, вырывает страницы которые ему понравились и сует себе в карманы

Далее он лезет в мою домашнюю библиотеку, сука ,и большинство моих книг приходят в негодность. Шекспир в оригинале за 1,5к, ну ебаный врот

Потом он лезет за компьютер и как-то стирает все сохранения Фоллача. Так же удалено дофига папок и история браузера выдает " смешные анекдоты, демотиваторы бесплатно без смс" и плюс пара вирусов в добавку.

Следом он лезет к моим консолям. Диски в ужасном состоянии, треть разломана, и обмазана вареньем.

Джойстик от второй плойки пропал а второй разломан, на стене не хватает кусочка.

Моя ПСП пропала.

Заначка которая была в диске Shadow of Colossus пропала 14к, хотел накопить на хорошую гитару

Весь ковер который я каждый день пылесосил полон крошек и следов варенья.

Все вещи перерыты.

Все тетради в которых дохуя конспектов изрисованы а дневник порван.

Телевизор треснутый и не работает.

Кожаное кресло без двух колес и с выдранной местами кожей.

Моя комната за три часа превратилась в ад. Мой пердак был способен прожечь Вольфрам.

Моя ненависть была физически ощутимой. Я вышел на кухню, там сидела бабушка и я спросил где Даня.

- Они ушли гулять. С моей мамкой и мамкой Дани

-Я дождусь их.

- А что случилось?

- Ничего непоправимого, бабушка.

Я ухожу в комнату убирать весь этот пиздец и подсчитывая убытки. Убытки составили около 26,770р sic!

И вот момент истины, они входят в квартиру.

Пиздюк бежит в мою комнату, я сижу на кровати пытаясь заставить телевизор работать.

Он вбегает и застывает в изумлении видя меня.

Я медленно поднимаю голову и смотрю на него. Он осознает степень пиздеца и бежит к мамке.

Я встаю. Неторопясь выхожу и слышу как Даню все успокаивают.

Я вхожу на кухню, зареванный Даня сидит на коленях у моей мамки .

Я смотрю на него, на тетку

- Тетя Нина, пройдите в мою комнату, пожалуйста

- А что случилось?

- Даня случился.

Она идет со мной, входит в комнату и видит беспорядок.

- А что тут такое?

- Это ваш сын устроил.

- Даниможетбытьонжеангелвоплоти.

- А теперь сядьте.

- Зачем?

- Я оглашу вам сумму убытков.

Я начал перечислять все разъебанное.

От мысли что всю зарплату придется отдать мне у нее нехило подгорала задница но я у мамы был непреклонен.

- Или вы покрываете убытки от Дани. Или я вызову милицию/суд.

- Но он же ребенок

- Мне без разницы.

Дальше в течении часа я слушал уговоры понятьпростить но был непреклонен.

Шлюха расплатилась за сынка-уебка. Даню выдрали ремнем и тетя Нина и его Батя. В течении трех месяцев весь ущерб был покрыт.

Какая стена текста вышла.