April 26, 2020

В предыдущем треде

В предыдущем треде один мудрый и наблюдательный человек верно подметил насчет хуесосов, у которых все разговоры только про еблю которая, к слову, была крайний раз лет 10 назад, пока Клавка еще была стройная и пять детей не нарожала, и которые не могут оторвать свой рабский, умоляюще-восхищенный взгляд от любой мимопроходящей шлюхи. Так вот, при предложении подойти и познакомиться к той гнилой дырке, которой они так восторгаются на расстоянии, они сразу осекаются и замолкают.

Вот вам кулстори на тему.

Дело было летом. Мы почти всем классом подрабатывали, косили в парке траву, кусты подрезали. У всех в школе такая хуйня была. Жара, время обеденное. Все сидят, потом обливаются. Тут мимо хуярит крейсерской скоростью охуенная тян в джинсовой юбочке почти до пупа и в топе с глубоким вырезом. Тян была где то года на два-три постарше нас. Все тут же стали восхищенно улюлюкать и пялиться на ее задницу, когда она прошла мимо, типа бля, смарите посоны, ууу какая чика, смари, ух бы я ее. Сидят и толкают друг друга локтями, подойди мол познакомься, да ну чет стремно, ты иди. А тян тем временем уже ушла далековато так. Один я сидел в стороне и не участвовал в этом. Какой то хуеплет это заметил, и они переключились на меня. "Антоша у нас еще маленький на такие вещи смотреть, да, антоша? А то мамка узнает, что у тебя пиструнчик встал - в угол поставит!" А я им говорю: а чо будете должны мне, если я вот счас прямо догоню ее и познакомлюсь? Все стали ржать с меня, данунах, вот это ты отмочил так отмочил, даром что девственник, а шутишь охуенно! Меня это заебало и как то припекло на самом деле, если честно. Хуй знает, что на меня нашло, но я вскочил и побежал за той тян. Даже не смотрел на лица своих быдлоклассников, они в этот момент наверняка были охуевшие. Но я этого не увидел.

Догоняю я такой эту тян, в голове каша, хуй знает что ей говорить. Захожу такой к ней сбоку осторожно и говорю: "Здравствуйте, девушка! А можно я с вами немного прогуляюсь? Пройдусь до конца аллеи вот и а потом поверну. А то я боюсь один гулять" Тян так глянула на меня, еще мило так улыбнулась, видно было, что попалась адекватная, нормальная такая тян без заебов, возможно даже "ламповая" как принято здесь говорить, хз, другая бы могла меня принять за какого нибудь маньяка и переебать каблуком в пах. А эта так посмотрела на меня поверх солнечных очков, мне аж тепло стало на душе от ее взгляда. Она спрашивает меня: "Кого ж ты боишься днем в таком людном месте?" А я взял и спизданул "эээм.. ну это, де-девушек красивых боюсь. Н-нападут" А тян как выпала с меня, потом и я стал с ней ржать тоже. И так охуенно было стоять с ней посреди аллеи и смеяться просто так, она была такая красивая и милая когда смеялась, было ощущение, что я давным-давно знаю эту тян, как будто это родной мне человек. Потом она меня еще тронула за локоть и смеясь сказала "ну пойдем". Пока мы с ней шли, это минут десять, я успел с ней познакомиться, узнал как ее зовут, рассказал что я нищий школьник и кошу траву в парке, чтобы заработать себе на обувь к школе и пару дисков с играми и музыкой. А потом, когда дошли до развилки, мне так не хотелось ее терять, прощаться с ней. Я спросил ее, ведь мы увидимся еще с вами? А тян улыбнулась мне и сказала, что все возможно. И сказала, что я прикольный и необычный. Тогда еще не было телефонов мобильных, только у самых крутых, поэтому ни она не дала мне номер, ни я у нее взял. Да это и к лучшему, все равно не позвонил бы, я себя знаю. Она еще пару раз оглядывалась когда шла и помахала мне рукой, а я все стоял и стоял возле дерева и смотрел ей вслед, пока она не растворилась далеко-далеко в толпе.

Потом оказалось, что меня на работах уже потеряли и учителя ищут. Одноклассники встретили меня ехидным смехом "антоша то у нас мачо, вот так охуеть! Не зассал и познакомился! Бля, а может это твоя сестра была? Да полюбас, он эту телку знает, родственница какая то" Они до упора не хотели мне верить, что я подошел абсолютно к рандомной тне на улице и познакомился с ней. Эти озабоченные спрашивали еще, предлагала ли она мне поебаться/показать/потрогать сиськи или пизду (!!!) Но главного альфу я все таки отправил в магазин, он на свои деньги накупил газводы и всяких ништяков, потому что проебал спор. Я потом всех угощал.

Это было в 2004 году. А я до сих пор девственник. Охуеть, как быстро пролетает время. Будто вчера это было.