April 26, 2020

Ну, вот я и сходил вчера к шлюхе.

Ну, вот я и сходил вчера к шлюхе.

Долго решался, нажрался как свинья и таки поехал в этот ваш бордель.

Короче, это был пиздец. Опытная дырка сразу просекла, что я ХАГАКУРЭ. Так и спросила с этой ублюдской улыбочкой: впервые, да? Я, конечно, сказал, что нет - прост тип давно не было.

Ну, мы прошли в комнату и она как давай мной управлять - то положи сюда, одежду не мни, подвинься ближе, не бойся, портки снимай и хихикает, блядь, хихикает, сука. Потом сама уже раздеваться начала - стянула свою юбку и рубашку, пытаясь аппетитно вилять жопой. В общем разделись, а она такая: гляди, мол, сюда смотри и улыбается опять - взяла, значит, руку свою, провела по ней ногтём большого пальца, вонзила ноготь глубже и отвернула белую кожу по всей линии от внутренней стороны локтя до запястья. Далее она ласкала меня, гладила по груди, целовала шею, но никогда в губы - это типа зашквар, как я понял? Всё ниже, ниже, взяла мой опавший в член в рот и сосанула. При этом её щель была раскрытой и там капало.

Ну, хуй встал и я в атаку пошёл. Ей пришлось отпустить края щели, лол, чтобы направлять и сам знаешь какая плоть скользила под пальцами, что вообще никакого особенного удовольствия не приносило. Потом она взяла руку и засунул её под сухожилия, при этом я мог практически сжимать её руку, надавливая на мясо и эти жилы. Давай вроде щелчок какой-то был, словно я порвал что-то. Ну и вставил ей ебу, ебу и кончить не могу никак. В итоге додрочил и ушёл, т.к. начал уже себя хуевато чувствовать - пьяный, хули.

И вот на утро я проснулся и чувствую себя опустошённым. Просто пиздец. Я всё проебал. Я сидел с утра и рыдал, до того как написать этот пост - рыдал из-за того, что шлюха у меня украла. Я рыдал, потому что я теперь как все - такой же как и всё это ебущееся быдло. От этого не отмоешься. И от этого тошно, лучше бы я не ходил никуда.