December 18, 2020

Ехал в маршрутке

Ехал в маршрутке, стемнело, я убрал книгу, достал наушники и включил "Neil Diamond: love's brother love's".

Впереди меня сидел блатной выпиздок, он пиздел по телефону, довольно часто переходил на смех, исходящий откуда то из нёдр прокуренной глотки. Ну мне то похуй, у самого смех не лучше, да и похож он был на старого пса из моего детства "Агата", я называл его Гадом. Ну да всем похуй.

Дрянные наушники мне всунул мамай из евросети, и поэтому звук их проходил излучением сквозь скромное содержимое моего черепа и выходил через ноздри.

Джентльмен на месте впереди меня окончил переговоры и стал крутить круглой башкой на маленький шее по сторонам. На пролетающую полосу слегка окрапленных снегом елей он не стал смотреть и напряг свиные уши до которых долетел припев.

- ты там потише сделай, дя[ыъ] дя! - еблан видимо сожрал шашлык на остановке и икал теперь.

Я почуял хуйню, но лишь надавил указательным пальцем на верхнюю часть кнопки сбоку телефона.

-слыш!? Е?

Я молчал. Он начал вставать, глухо пезданулся темем об полку, поднял голову и вылупил на меня свои шары цвета гниющей залупы.

Его ввело в ступор моё августейшее лико: бритые виски, длинная, сальная, уложенная воском в бок чёлка, кровавый прищ на лбу, который я расковырял в мясо, лопнувший сосуд рядом с маленьким зрачком, Из ноздрей играет джаз.

Сразу после того как я поочерёдно поднял зрачки на него, он потупил бычий взор.

Молчание.

- сделай тише. - икота пропала.

Я понял - время ответить. Перекатился на копчик и пёрнул. Звонко и мужественно, продолжительно и статно, вежливо и возбуждающе, смело и уверенно, чётко и отчетливо.

Рябая сука охуела и молча сел на место. Через минуту я вышел на стелле. Пришёл домой, посмотрел в зеркало - а я неплох. Той тихой ночью мне приснился дикий запад...