January 12, 2021

Не так давно

Не так давно ездил я погостить к своей сестре. А у неё уже есть семья, 2 ребенка, мальчик и девочка (мальчику 9 лет, девочке 10). С мужем в разводе.

Приезжаю значит, она меня встречает, мне предстояло провести целый день в кругу двух спиногрызов и своей растолстевшей сестренке.

Сижу значит на кухне, мы с ней общаемся, обсуждаем всякие темы, как вдруг из комнаты слышны детские крики и плач. Мы с ней забегаем в комнату, а там видно, как девочка повалила мальчика, который меньше её на пол и держала руками за волосы, а мальчик ногой от неё пытался отбиться. Ну маманя, то бишь моя сестра начинает их разнимать, и что самое интересное, после того, как она их разняла, она начала в жесткой форме ругать ИМЕННО мальчика, который в данной ситуации судя по его виду оказался жертвой, а девочка стояла в стороне со спокойным взглядом и смотрела, как она ругала и без того плачущего мальчика со словами — "ДЕВОЧЕК БИТЬ НЕЛЬЗЯ" и т.д.

Ну меня возмутила эта ситуация, но я решил пока не лезть и посмотреть, что будет дальше, ибо не хотел нагнетать обстановку.

Спустя час они пошли кушать в свою комнату возле телевизора, по которому шли мультики, детская идиллия короче, а я решил за ними присмотреть, пока моя сестра развешивала белье. И тут глупая, маленькая девочка хочет залезть на кровать.. Поставив тарелку на кровать, она сама начинает взбираться на неё, садится и рукой ныряет в ту же самую тарелку. После чего все хлопья оказывается на той же самой кроватке. Мальчик как ни в чем не бывало продолжает есть дальше.

Девочка после собственного фейла начинает в прямом смысле ОРАТЬ рыдая видать из-за осознания своей неуклюжести и пытается забрать тарелку у мальчика. Тут снова прибегает мама и снова начинает ругать мальчика, даже не разбираясь в ситуации. Я говорю ей, что твоя дочь сама опрокинула тарелку. Ну она даже не собираясь меня слушать, отобрала еду у мальчика и отдала девочке, сказав мальчику что раз он мальчик, то должен УСТУПАТЬ во всем девочкам.
Мальчик расстроенный и голодный продолжил смотреть телевизор, пока его сестренка ела его обед.

Меня это в край разозлило, я видел, как в этой семье психика мальчика рушиться и понимал, что в дальнейшем из него вырастит тряпка.

Я отозвал его к себе, взял его руку, сжал его кулак, и спросил, нравится ли ему то, как с ним обращаются. Он застенчиво промолвил — "Нет, сестру мама не наказывает, а меня всегда наказывает", блядь, после чего я ему сказал, что если он хочет поставить сестру на место, при следующей попытке ему досадить, он должен ударить этим кулаком, который я ему держу по её наглому лицу, сказал, чтобы он не боялся, я за него заступлюсь. После чего он ответил, что девочек бить нельзя. Ну я ему сказал, что то, что она девочка, ей не дает право бить мальчика, а мальчик должен всегда за себя постоять, а не терпеть.

После чего он подошел к сестре и молча выхватил свою тарелку с едой, этой малолетней сучке это не понравилось и она руками начала толкать его из-за чего он упал. Ну вот кульминация. Он встает, сжимает кулак, а девочка уже отвернулась от него и идет обратно на диван, он подбегает к ней сзади и начинает её со всей злости лупить кулаком по голове.

Эта сука начинает вопить как резанная и зовет на помощь маму. Мальчик спокойно стоит и смотрит на эту горластую свинку.

И так. Прибегает мать. То бишь моя сестра. И с ахуевшим лицом начинает орать на меня, мол — "ТЫ КАКОГО ХРЕНА ИХ НЕ РАЗНЯЛ НЕ ВИДИШЬ ДЕВОЧКА ПЛАЧЕТ", ну я в шоке. Значит мальчика бьют — это норма. А как девочке прилетело, так это трагедия.
После чего идет и начинает снова орать на мальчика, поворачивает к стене и рукой начинает бить по 5-ой точке. Ну тут я не выдержал.

Я взял аутичную маманю за руку и оттащил её от мальчика. Показательно перед мальчиком начал хуярить рукой ей по тому же самому месту, спрашивая, типа — "Приятно?", она конечно в шоке спрашивает, не охренел ли я? Я отвечаю, что в первую очередь охренела ты, раз занимаешься таким воспитанием детей. Расставив все точки над и.

После получасовых дебатов, она сказала, чтобы я уходил. Видите ли, я помешал её матриархальному воспитанию.

Я незаметно подозвал мальчика к себе и сказал, что если такое будет происходить и в дальнейшем, пускай звонит мне. Дал ему карточку с номером телефона и сказал, чтобы никому не говорил. А если сестра будет лезть, чтобы давал всегда сдачи. А если мама будет лезть, пускай звонит мне, я приеду заступлюсь. Мальчик заулыбаля и сказал — "Хорошо", я оделся и уехал.

Теперь жду звонка.