November 17, 2021

Вобщем, работаю я в психушке

Вобщем, работаю я в психушке, расположенной недалеко от моего дома. Стаж у меня уже около 8 лет, поэтому меня уже можно мало чем удивить. В один день к нам в психушку завезли какого-то молодого человека, лет 16-17, который строил планы по взрыву торговых центров и школ. Обсуждал он об этом еще со своим батей, который смылся в другую страну. Был он психически неуравновешенным, поэтому мы выделили ему особое место в отделении, с самой большой капельницей, иглой, и со стенами в виде подушек, чтобы это существо не покалечило себя. У этой комнаты была массивная стальная дверь, шириной примерно 20-25 сантиметров, с небольшим смотровым бронестеклом, и с окошком для подачи пропитания (как в разных банках, кассах). Я сам удивился, за всю практику у меня случаев подобных этому не было. Спустя неделю проживания в данной комнате санитары начали замечать странное поведение нашего пациента. Каждые 3 дня он вел себя очень странно, прислонившись лицом к стеклу и посматривая на всех подряд, как будто что-то изучая. Кормили мы его 3 раза в день, иногда приходилось насильно заставлять есть нашего испытуемого, вводя еду ему по трубочкам с иглой. Однажды, проходя мимо, я ненароком заметил как у нашего пациента увеличивается член. Я в тот раз не обратил на это внимание, "Ну подумаешь, бывает, бурные фантазии". Но изо дня в день член у него увеличивался, и что странно, испытуемый ни разу не смотрел за всеми в коридоре, а смирно сидел в углу, но при подаче еды охотно съедал ее за 2 минуты, обратно убегая в угол. Мне дали отпуск на неделю, но через 4 дня срочно вызвали обратно, сказав, что испытуемый окончательно сошел с ума. Приехав, я увидел, как все бегают в панике, был полный хаос. Я не долго думая решил аккуратно подойти к камере с странным молодым человеком. Оттуда доносился стук, присмотревшись, я заметил как он выламывает дверь своим двухметровым членом! Еще чуть-чуть, и он выломает ее! Спустя секунду по мне ударила звуковая волна от выломанной членом двери. Я очнулся... Передо мной стоял он. Испытуемый с двухметровым членом и яйцами больше баскетбольного мяча. Он смотрел на меня с высока. Он ударил своим членом мне по голове, да так, что я потерял сознание. Я очнулся из за боли в моем анале, увидел как он ебет меня. Я возбудился, у меня тоже встал член. Он увидел это, схватился за мой член, и начал его яростно дрочить, сжав мои булки еще сильнее прежнего, и начал делать свое дело еще интенсивней, вскоре кончив мне в жопу. Далее он перевернул меня, заставив сосать его член, сжать его шары давя мне на грудь ими.... Это было неописуемо. Я даже завидовал ему, захотел быть как он... Таким сильным, могущественным, с*ксуальным... Но вскоре мои мечты разлетелись, потому что я чуть не захлебнулся в его семени, а его шары нагрелись настолько, что обожгли половину моего тела. Впервые я услышал от него речь: "С тебя хватит", и через секунду он размазал свое семя мне по лицу, прыгнул мне на него своей жопой, в надежде на мою смерть. Я очнулся в бункере, узнав, что я был в коме около трех лет, и весь мир погрузился во тьму из за этой загадочной персоны. Я узнал от президента, что он наградил меня званием "Герой страны "X", за храбрость, и что на свете осталось не так много выживших людей. И сразу же после этих слов в интерком прозвучала речь: "Все кончено". В бункере погас свет, и раздался мощнейший взрыв, поглотив все живое в небытие...