November 18, 2021

В моем варианте получалось все тоже нищебродско

В моем варианте получалось все тоже нищебродско. С первого по 5ый класс у меня был только один ебанный свитер с вязанными на нем ебанными космонавтами. Носил ебанные очки, размером с две скрепленные лупы. И где-то ближе к 5ому классу мне купили куртку, на которой были индейцы, блджад. Для меня эта куртка была настолько непростительной роскошью, что носил я ее даже тогда, когда я из нее практически вырос. От чего получал все время насмешки со стороны одноклассников и откровенное презрение.

Пейджер видел только по телевизору и даже не смел мечтать о нем. Покупали одежду на сраных рынках, обязательно на вырост. Меня из-за этого до сих пор вымораживают дубленки, так как мы купили какую-то дубленку (не из кожи, нет) из какого совершенно неясного материала, размером, в котором я тонул.

Мою жопу всегда рвало на тысячи кусочков только рассказы одноклассников и друзей о поездке в сраную Турцию и Египед. А чего стоило увидеть фотографию какой-нибудь Машеньки из твоего класса на фоне пирамид? Как вспомню, так такая горечь на душе и попу до сих пор что-то щемит.

Мобильный телефон? Да кто я тогда был, чтобы его иметь. (да и звонить то некому, лол) В результате у меня с этого начали развиваться не комплексы, нет, а чувство собственного достоинства лежало где-то далеко, на полке с грязными забытыми бабушкиными носками.

Всегда наблюдал за одноклассниками, смотрел, как они весело слушают кассетные, а чуть позже, СД плееры. Я тогда просто понял свое место в обществе и успокоился. К 9му классу у меня появилась обновка - камуфляжный костюм моего брата! Блджад. Это единственное, что тогда попало в моду конца 90х.К 11ому классу я уже мечтал устроится на работу, получать 200 баксов в месяц и ни в чем себе не отказывать. И вот как я почувствовал вкус того, что могу зарабатывать и зарабатываю деньги, я как расцвел. Накопил на телефон и контракт Мегафона. Феерично фапал на него. Сказал себе "ура!", ведь тогда я стал на шаг ближе к той современной молодежи.

А вот комплексы по своему прошлому у меня появились, когда я закончил институт. Я вспоминал, как жил и начал реализовывать и закрывать те дыры моего прошлого. Нашел нормальную работу, накопил денег и пошел в магазины. Уже, блджад, не на рынки, а в магазины. Где рубашка не воняет химией, а приятно пахнет тканью и стоит денег, на которые я когда-то покупал себе куртки. И вот так вот я до сих пор (3й год пошел) трачу деньги, чтобы забыть прошлое, показать всем, что я достоин большего. Ну и восполнить все то, чего у меня не было. К примеру я страстно люблю поезда и поездки на них. Нашел себе девушку из ДС2 (а, ну да, я из ДС) и катаюсь к ней. Показываю, что я это могу и никто мне не запретит.

Вот так вот поэкономили мы в прошлом, чтобы сейчас я панически закрывал попаболи своего прошлого.

Работаю юристом, курирую несколько организаций, до сих пор закомплексован, начисто выбрит.

Написал и прослезился. Спасибо, кто читал.