November 16, 2021

Мне было 17, ей 14

Мне было 17, ей 14, были на даче с бабушкой и дедом.
Ну зима, холодно, в доме всего 2 комнаты и кухня,ну как кухня тупо кладовка с печкой.
В тот октябырьский вечер,я вышел с дедом колоть дрова. Я колол дед носил, натоскав дров и растопив печь бабушка начала готовить какое-то хрючево, дед в большой комнате смотрел какой-то фильм-милодраму, а я ушел в маленькую комнату, где была сестра. Она уже как пару недель призналась мне в любви, мы часто в тихаря целовались и гуляли по посадке или кладбищу.
Я присел рядом, она прижалась и на ухо сказал: "Юзернейм, мне хотелось бы по... по... , Ну ты понимаешь, с тобой".
Я сказал,что хорошо,но ночью когда дед и бабушка будут спать.
Поужинали все вместе.
И ближе к 22 часам,после просмотра сериала дед и бабушка заснули.
Мы тихонько пошли на кухню и я положил её на тахту.
Мы лежали, гладили друг друга и целовали,так прошло 2 часа и ближе к 24, мы все таки решились.
Я раздел её, снял маечку и увидел там японский флот в составе 6 авианосцев: Акаги, Кага, Хирю, Сорю, Сёкаку и Дзуйкаку. А также двух линейных кораблей: Хией и Кирисима — появились на траверсе у острова Оаху на Гавайских островах. Первое ударное воздушное соединение насчитывало 50 истребителей «Зеро», 40 торпедоносцев и 81 пикирующий бомбардировщик. В итоге этого налёта 4 линейных корабля американского флота было потоплено. Какие корабли? КАКИЕ КОРАБЛИ? Аризона, Вест-Верджиния, Оклахома и Мэрилэнд. ЭТО ЗНАТЬ НАДО, если ты учился в шестом училище. ЭТО КЛАССИКА, БЛДЬ! СКОЛЬКО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, СУКА? СКОЛЬКО, блдь, ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, СКОТИНА, блдь? Сейчас наша армия ориентируется именно на этих офицеров. По крайней мере эти те немногие, кто выебли американцев в жопу. Это знать надо, дерьмо собачье. А, блдь, НАХЙ! НУ ИДИ СЮДА, СУКА, блдь, ДЕРЬМО СОБАЧЬЕ, блдь, а, блдь. Так, ну щас чай принесут, мы с тобой продолжим, продолжим, продолжим… Ты хоть и полный идиот, но… Я думаю, что тебе эта информация будет полезна, по крайней мере в ближайший час.