September 19, 2018

Комплексы - Проблемы в нашей голове

Всю жизнь у меня было много комплексов…

…и маленькая грудь, и неумение выражать свои чувства и желания. Мой муж, который был у меня первый, не хотел раскрывать и познавать меня. Мы жили по графику, занимались сексом в одежде, без предварительных ласк, поэтому все было сухо и повтора не хотелось, но приходилось, за много лет я к такому уже привыкла. И вот в моей жизни появился он - мой спаситель. Я знала, что нельзя быть замужем и влюбится в другого мужчину. Но с ним я почувствовала себя живой, настоящей, желанной, страстной, он открыл во мне способность получать и доставлять удовольствие, нам было безумно хорошо вместе, множественные оргазмы тому доказательство. Мы наслаждались каждым моментом и делали их незабываемыми. Мой спаситель ушел из моей жизни, оставив после себя пустоту. Теперь я без комплексов, раскрепощенная, привлекающая внимание многих мужчин, даже муж хочет меня больше обычного. Но я люблю и хочу только того, кто меня и не вспоминает...

Не нужно поддаваться кем-то навязанным стереотипам, даже если эти «кто-то» — родители. Самое главное для молодых людей, вступающих в брак, делать, прежде всего, то, что нравиться им, даже если общественное мнение с этим не согласно.

наш канал в телеграм: @intimisi