April 29, 2021

На шашлычки...

Майские теплые деньки, солнышко греет, выходные дни, друзья или знакомые зовут на шашлычки. Замариновали мяска, закупились напитками и овощами. Поехали или пошли всей компанией отдыхать.

Мне вот нравится у реки. Приезжаешь… тишина…

Нашёл классное местечко под костерок...А там... насрано…

Не в буквальном смысле, надеюсь, а мусор остался от предыдущих отдыхающих. Валяется тара из-под шашлыка, бутылки или банки из-под пива или водки, фантики и прочее.

Ну блин, ребят, все цивилизованные люди. После того как свои дела сделали в туалете ведь смываем начисто? Приятнее на фарфорового "друга" смотреть когда он белый, без каких-либо вкраплений.

На природе неужели сложно за собой скрыть "следы"? Ну хорошо, когда в кусты ходим по делам, бумагу с собой не заберешь, это ещё можно понять как-то.

Но бутылки и банки несложно. Да, когда похорошело к концу отдыха, уже на всё пофиг некоторым. Возьмите себя в руки и соберите обратно в эти же пакеты свои пустые бутылки и отнести до близлежащей мусорки или бака.

Приятнее ведь в чистоте? Косточки и остатки мяса или овощей можно не забирать с собой, если неохота. В кустики выбросьте подальше, чтобы другим глаза не мозолило. Мелкие животные скажут вам спасибо, наверное. Да и овощи сгниют через какое-то время, почве лучше будет от этого.

Я ни какой-то мессия, пришёл и всех разом вразумил. Большинство тех, кто читает мои тексты и так разделяют мою позицию, я уверен. Но, если на сторону чистоты мы перетянем хоть немного людей, это уже будет победа. Оставляя чистоту, вы и других подбиваете на такие же действия. Если посреди улицы куча мусора лежит, то люди, которые проходят мимо, без угрызения совести могут кидать туда фантики. Ну и так ведь грязно, почему бы туда тоже не кинуть.

Много лет назад читал про одного дворника, который старается "вылизывать" двор, чтобы у людей малейшей мысли не возникало намусорить. Интересные мотивы у человека, как мне кажется.

Если кого-то обидел этой статьей, извините! Не жду, что для всех этот текст будет усладой для ушей. Мой принцип-жить так, чтобы никому не мешать. Я не паркуюсь так, чтобы у других не было возможности выехать или объехать. В торговом центре не оставляю свою тележку, без возможности обойти меня. Когда иду по тротуару не стану резко останавливаться в потоке людей, чтобы шнурки завязать. У меня в этом плане вообще перегиб. Если когда-нибудь увидите чувака, который просто шёл по гипермаркету, увидел кучу товара, которую кто-то уронил, а он остановился и начать собирать обратно, вот знайте что это я.

Никого не призываю к этому и не буду, как фемки выходить с пикетами, чтобы делали также. Мы свободные люди и ничем не обязаны друг перед другом. У меня есть своё мнение и я его не навязываю. Мы можем делать в своей жизни всё что угодно, но главное, чтобы это не мешало другим. Ездить на автомобиле или мотобайке как угодно, но если это не мешает и не угрожает жизни других. Ходить голым, но опять же, если это не людный город и никого это не смущает. Есть места и заведения для этого, наверное. Нажраться в сопли и кричать «Зенит-чемпион», но опять же если вы не стоите у входа в супермаркет или на трибуне ЦСКА.

В конечном счёте к этому вопросу можно подойти с философской точки зрения. Скажи кто твои друзья и я скажу кто ты! Намного лучше поймём человека по его действиям. Есть один любимый пример, который я наверное уже где-то писал, но повторю ещё раз. Есть аккуратность, а есть чистоплотность. Вот чистоплотность это то, что никто не видит. Трусы допустим. Ты можешь быть одет с иголочки, но трусы ты не менял 2 недели. Зато внешне ты красавчик. Можно закопать мусор, а можно его с собой унести в пакетах. Вот захоронение мусора это аккуратность. Внешне всё чисто. Важно, что мы делаем, когда никто не видит. Опять же, это только моё мнение. Ваше мнение на этот счёт было бы тоже интересно прочитать. Даже если оно будет разниться с моим.