May 10, 2018

Рефрейминг и позиционирование. 🔥

➖➖➖➖➖

Слыхали о такой теме?

Я не буду баловать вас энциклопедическими определениями. Лучше расскажу на примере своего послужного списка. (я до 20 лет)🙃

В юности у меня было бесчисленное множество подработок, например одно время я заниматься перепродажей б.у. электроники. Собирал и продавал фрукты. Был адептом секты, сетевого бизнеса. Потом работал на стройке. Затем, я какое-то время работал барменом, по воле случая я попал в телепередачу "Ревизорро", и даже временно стал "знаменитостью" на побережье. Потом я устроился в веб-студию, разработчиком и одновременно руководителем отдела продаж. Компания состояла из трех людей: директор ООО "Лидеры рынка в Вебе", Женя-программист и Я сам.

По сути я был руководителем себя(программистом, таргетологом и менеджером по совместительству), и все это, почти бесплатно.😂😅

〰〰〰〰〰

Кто я? 20-тилетний - провинциальный-обыватель и успешный бизнесмен?

Думаешь, превое? А вот и нет, дружок! Зависит от позиционирования.👌🏻👇🏻

Когда я впервые устроился в Большую компанию, мне было не комфортно в окружении всех этих: "digital project-managers"💼, "data and computer scientist expert"👔 и прочих мифических созданий. Но столкнувшись с этими людьми в работе, я осознал, что они на практике имеют столько же и даже меньше знаний и навыков чем я. Так почему же я не "programming and analytics expert"?🤔

〰〰〰〰〰

Чтоб повысить статус и продать свою экспертность, используется рефрейминг.

Как через призму рефрейминга выглядит мой(до 20ти лет) послужной список? Вот так:

"Был партнером крупной сетевой компании. Потом работал в строительном бизнесе. Успешно занимался продажами на протяжении нескольких лет. Неоднократно показывали по телевидению, был героем популярной телепередачи. В 20 лет стал руководителем отдела продаж в IT. Выполнял самостоятельно 50% всего оборота компании."😓😂

➖➖➖➖➖

Всего лишь 2 точки восприятия. Так и происходит формирование образа человека, переосмысление его значимости и изменение восприятия у целевой аудитории. Если вы спросите меня кем я был в 20, я скажу провинциальным-обывателем 🤠, но клиентам не обязательно об этом знать))😎