May 30, 2018

Общение с клиентами, почему дорого🕵💰

==================

Как обычно у нас люди общаются с клиентами?

Давай рассмотрим на примере мужчины и женщины. Представь любую продажу, что любая продажа – это секс. Либо он у тебя случился, либо не случился. 👨🏼 М – это продавец, 👩 Ж – это покупатель. Соответственно, она хочет купить. А теперь, представь, что ты приходишь на свидание с женщиной, а она тебе говорит:

Окей, чувак, у нас с тобой все будет, секс и т.п. Может быть. Но я хочу, чтобы мы это сделали:

1) В бизнес-центре

2) На 9-м этаже,

3) Хочу, чтобы ты пел Тимати «Ты чего такая дерзкая»

4) И чтобы ты был в костюме моряка

Да, и у тебя вообще есть опыт секса с девушками 25 лет, стрельцами, родившимися в год дракона, блондинками, гуманитариями, которые любят йогу и сериал "Друзья"?

Ах нет... ну да... жаль, что ты не имел опыта в моей нише...

—---------- 👇🏻

Та же история, приходит к тебе клиент и говорит: «Я хочу бесплатный домен, бесплатный хостинг, а еще бесплатную галерею, а еще вот это, вот это и вот это». Большинство у нас просели и прогнулись под заказчика. Он тебя прогнет по цене, он тебя прогнет по функционалу. Бро, да ты выглядишь так, как будто тебя поимели. Я своих учеников учу так. Твое общение с клиентом должно напоминать общение пациент - доктор. Ты слушаешь, что хочет пациент, какой у него анамнез, какая у него проблема, история болезни, динамика. И предлагаешь ему решение. Причем ты специалист. Не бывает такого: «Доктор, у меня болит зуб, и я хочу, чтобы вы мне его полечили. Только давайте, что будет играть Rammstein, вы будете в черном латексе, а я буду в костюме панды».

Доктор скажет: «Идите на хер. Вам нужна услуга, я готов ее оказать, но вы будете делать то, что я скажу». Почему у доктора так происходит? Потому что он специалист, он знает больше, он знает лучше.

---------------— 👇🏻

Ошибка многих начинающих людей, которые открывают свои веб-студии, или у которых есть своя веб-студия – это прогиб под заказчика, причем жесткий прогиб. К тебе приходит клиент делать сайт по вилочным погрузчикам, просит форум, и ты ему делаешь форум, хотя там форум нафиг не нужен. Ты не предлагаешь что-то свое, ты полностью слушаешь заказчика и делаешь так, как хочет заказчик. Ты не имеешь своего собственного мнения и видения. Я хочу, чтобы был сформирован какой-то стержень из принципа. То есть лэндинги мы делаем вот так, корпоративные мы делаем вот так, магазины мы делаем вот так. И у нас есть стандарт качества. Специалистам со своим мнением больше платят.

—--------— 👇🏻

Это такие, моральные установки. Если к тебе придут и попросят секс на 9-м этаже под песню Тимати в костюме моряка, я надеюсь, что теперь ты, скажешь:

«Нет, Тимати петь не буду, буду петь Лепса, моряка тоже не одену, буду в пиджаке. Давай не на 9-м этаже, потому что я боюсь высоты, пусть это будет на 1-м, и не бизнес-центр, а пусть это будет суши-ресторан. Идет?»

Идет – окей, продажа есть, не идет – до свидания. Немножко эфемерно, но надеюсь, что я тебе донес.

—--------— 👇🏻

Прогибаться под клиента – наилучший способ получить меньше денег ,навлечь геморрой на свою жопу, и даже потерять клиента.

А чего, давайте скидку 30%. А вот это вы сделаете? А вот такой движок можете?

– Можем.

– А статьи напишете? – Напишем.

– Ну я подумаю.

Сука... Мы тебе вот это, вот это сделаем, а ты еще и подумаешь?

—--------— 👇🏻

Замечал, да? 🎯

А бывает к тебе подходит девушка. Ты говоришь: «Что, пойдем с тобой потанцуем, выпьем, потом ко мне поедем, потом сексом займемся».

Она говорит: «Да, хорошо, окей, без проблем».

Ты думаешь, что-то какая-то подстава, какой-то косяк, слишком как-то просто. А когда девушка говорит: «Нет», то просыпается азарт охотника.

—--------— 👇🏻

Или: «Игорь Петрович, вы знаете, у нас сейчас очередь из 6 клиентов, мы думаем, какую фирму следующую брать. Нам в принципе нравится идея интернет-магазина свадебных платьев, и в принципе нам бы хотелось поработать. Бюджет 80 т. нам не слишком интересен, мы не сможем себя достойно показать и сделать проект надлежащего уровня. Чтобы получился отличный дизайн, хорошая система управления, чтобы вам было удобно сайты наполнять, и чтобы мы сразу сделали контекстную рекламу и начали получать первых клиентов, надо никак не меньше 140 т. р. 💵 для бюджета. Ну как, работаем?»

—---------— 👇🏻

Или: «Да, да, да! 70 т.р. и скидку еще? Хорошо, давайте за 50. Мы еще вам в подарок логотип сделаем и хостинг бесплатно на 5 лет». Не надо так.

—----------

А на сегодня все) Бро, успехов тебе. 💪😎