саморазвитие
May 12, 2018

ПОЧЕМУ Я РЕШИЛ УЙТИ С ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ И НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС ? [ Квадрат Декарта ]

Жизнь часто ставит нас перед выбором: начать действовать (рискнуть и выйти из зоны комфорта) или подождать лучших времен, которые, кстати говоря, могут так никогда и не наступить. ⌚️ Всегда есть множество причин, чтобы бросить работу. И все они попадают под одну основную категорию, которую можно охарактеризовать несколькими словами: “Жизнь слишком коротка”. ☠️ Если я не рискну сейчас, то не рискну уже никогда.🏆

Но под влиянием страха, лени и других причин, цели улитучиваются, как морщины на ботексном лице нашего президента. 😅 В таких случаях можно использовать технику «Квадрат Декарта». Объясняю на пальцах.

Ее суть заключается в том, что нужно рассмотреть проблему/ситуацию, ответив для себя на 4 вопроса:

1️⃣ Что будет, если это произойдет? (Что я получу, плюсы).

2️⃣ Что будет, если это не произойдет? (Плюсы от неполучения желаемого).

3️⃣ Чего НЕ будет, если это произойдет? (Минусы от получения желаемого).

4️⃣ Чего НЕ будет, если это НЕ произойдет? (Минусы от неполучения желаемого).

Очень важно записывать вопросы и ответы на бумаге, ОБЯЗАТЕЛЬНО❗️ Не в уме❗️Т.к. отвечая на вопросы подсознание непременно постарается исказить их смысл, игнорировать “НЕ”, потому возможны ошибки.

Сам процесс записи на бумаге переводит фантазии, предположения и иллюзии в логический ряд. Ради чего все и затевалось❗️

➖➖➖➖➖

P.S. Я сам думал над своим решением, прежде чем решиться уйти с работы и открыть свой бизнес. Вкратце, ответы были таковы: 🔥🔥🔥

1️⃣ Финансовую независимость, эмоции, удивительную до не воображения жизнь ✈️🏝, дело жизни которое будет существовать после меня🌳

2️⃣ Всё останется прежним. Работа каждый день, которая будет разбавляться прогулками, мероприятиями и т.д.🍿

3️⃣ Не будет всего того, что сейчас меня во многом отягощает. Ежедневной рабочей рутины, зависимости от чужого влияния, ежедневного недостатка эмоций. Низким, по сравнению с бизнесом - доходом.🐴

4️⃣ На вопрос внука: "Дед, а как ты провёл свою молодость", я не смогу ничего особенного ответить. Только разве что, как и последние 50 лет работал и просто существовал на ровне со всеми...😔