Услуги
March 22, 2021

Услуга по упаковке инвест-проекта

Инвесторы не инвестируют по одной причине - не верят!
Не верят в тебя или в проект.

А чтобы поверили нужно:

1. вовлечь в проект

2. объяснить суть

3. доказать рентабельность

Это я и делаю в своих презентациях.

После моих презентаций инвесторы спрашивали у стартаперов, кто им помогал их создавать.

Сам я 4 раза привлекал инвестиции в свои бизнесы. А также помогал привлекать другим.

Опыт в бизнесе, продажах, копирайтинге и привлечении инвестиций позволяет мне составить для вас привлекательную и продающую презентацию.

Если нужна дешевая презентация, то это не ко мне. Ко мне за той, которая выполнит свою роль - вовлечет инвестора!


Стоимость презентации = от 30000 руб
Оплата производится с помощью денежного перевода на банковскую карту.
Оплатить можно или по 100% предоплате

Формат работы - я готовлю вопросы, мы созваниваемся и проводим интервью. Если понадобится, то созвонимся 2 раза. После этого я структурирую информацию и оформляю в виде презентации.
Дополнительные вопросы уточняю в переписке.

Срок создания презентации - в среднем 1 неделя

Объем услуги : изготовление презентации до 15 слайдов

1 кейс в Teletype https://teletype.in/@atorgi_invest/HT5efKXdj


Если решили воспользоваться моими услугами, то напишите мне любым удобным для вас способом