Знакомство
October 19, 2019

Давай знакомиться!


Обо мне
Меня зовут Чхетиани Марат
В бизнесе с 2014 года
С тех пор мной было протестировано порядка 22 бизнес проектов
Помимо различных начинаний, реализовывал такие проекты, как:
- транспортная компания по ЖД перевозкам в республике Коми,
- кадровое агентство по подбору менеджеров по продажам
- колл-центр с оплатой за лиды,
- продюсирование онлайн школ,
итд.
В каждый из этих проектов я привлекал инвестиции.
Считаю, что бизнес на любом этапе должен быть интересен для инвестора. Даже на этапе идеи!

Я был на конференциях, на которых выступали предприниматели со своими проектами. Я видел какие презентации они показывают, как выступают и какие аргументы приводят.
Общаясь с инвесторами после таких мероприятий, я понял, в чем проблема большинства проектов и почему инвесторы не инвестируют!
Дело в том, что инвесторы не понимали:

  • в чем идея того или иного проекта,
  • в чем их выгода, как инвесторов
  • на что именно нужны деньги
  • есть ли команда
  • в чем преимущество данного проекта

И так далее, там еще целый список!

Помогу

Я продолжаю заниматься проектами и общаться с инвесторами и теперь я иногда помогаю другим привлекать инвестиции в их бизнес.
Консультирую, делюсь опытом и упаковываю инвест проекты.

фото с мастер-класса по привлечению инвестиций

Чем вооружен

Опыт в открытии стартапов помогает мне четко сформулировать и доказать идею будущего бизнеса. А также позволяет увидеть лишние затраты в фин плане, которые также увидит инвестор.

Опыт в копирайтинге позволяет написать структурную, привлекательную и информативную презентацию.
Сегодня я вижу сложные и большие талмуды, которые, для инвестора, больше являются препятствием, нежели помощью в принятии решения.

Сильнейший мой навык - это продажи. С помощью него я превращаю потребность предпринимателя в выгодную возможность для инвестора!

Опыт ведения бизнеса и понимание всех бизнес-процессов позволяет мне общаться с предпринимателями не как консультант, а как коллега.
В общем на одном языке!

Личный практический опыт привлечения инвестиций экономит моим клиентам сэкономить кучу времени и денег, т.к. есть возможность заранее грамотно подготовить проект и предугадать все вопросы и возражения инвестора.

Понимание психологии помогает заранее проработать все страхи и ложные убеждения предпринимателя в вопросе привлечения инвестиций.
А также позволяет, как на ладони, увидеть все страхи инвестора и, соответственно, проработать их заранее.

А с помощью системного мышления удалось упорядочить весь этот процесс в пошаговый алгоритм, следуя которому предприниматель гораздо быстрее и выгоднее привлечет инвестиции.

Кейсы

Кейсы по упаковке Инвест-проектов

Обычно я делаю проекты в виде презентаций в Гугл форме, но можно и в других программах.

Ссылка на папку с презентациями https://drive.google.com/drive/folders/1eCl4_L5xseLTaXaEaPtQyQZRM4nSFzz1?usp=sharing

И еще один проект в teletype https://teletype.in/@atorgi_invest/HT5efKXdj

Отзывы с консультаций

Отзывы с консультаций в комментариях под постом https://www.instagram.com/p/B5aMKgQoLyR/

Чем могу быть полезен

Мои услуги
https://teletype.in/@invest2b/+uslugi

Полезные статьи
https://teletype.in/@invest2b/+poleznoe

Видео курс "Как привлечь инвестиции в бизнес"
https://www.youtube.com/watch?v=ywCT0GGSBfA&t=6s

Контактные данные