February 7, 2020

Отзывы клиентов

Андрей Сорокин из Челябинска приобрел автомобиль по программе ZFZ35!

Андрей Сорокин: «Я являюсь партнером компании Finiko с 15 июня. Когда узнал о программе AT35 долго не думал - сразу воспользовался. Эту машину мне хотелось уже давно и вот я уже ее получаю. Хорошие автомобили - мое хобби в жизни. Lexus у меня пока не было. Я не знаю ни одну компанию, у которой есть такие возможности. И хочу пожелать каждому партнеру долго не думать и скорее приобретать автомобили или недвижимость за 35% от стоимости. Желаю Finiko шикарного полета! Вы окрыляете!» ⠀

Уточнить, как можно купить машину за 35% от стоимости, можно по телефону:
+7 961 360-48-85 (АНТОН)

Уфа. Партнер компании забирает Hyundai Creta за 35% от стоимости.

Яруллина Гулюса: «Я быстро продала свою машинку и на эту сумму выбрала себе новый Hyundai Creta. Друзья, такого нет нигде! 35% от стоимости, 95 дней и автомобиль Ваш. Такое волшебство может быть только с компанией Finiko! Ни на секунду не переживайте, не задумывайтесь - берите и делайте, как это сделала я!».

Уточнить, как можно купить машину за 35% от стоимости, можно по телефону:
+7 961 360-48-85 (АНТОН)

Андрей из города Ростов-на-Дону рассказывает, как он купил участок за пол цены

Предлагаем Вам посмотреть ролик, в котором Андрей Галущенко из Ростова-на-Дону рассказывает, как он купил земельный участок за городом за пол цены.

Эдуард из Йошкар-Олы получает автомобиль, который приобрел по программе AT35


Партнер компании Андрей Должевский купил Mercedes-Benz за 35% от стоимости

Поздравляем с приобретением авто! В видео Андрей подробно рассказывает Вам про механику покупки автомобиля за 35%.

НАЗАД в ТЕЛЕГРАМ