April 7, 2020

Как я пришел к тому, чтобы начать инвестировать.

Последние 6 лет я занимался франчайзингом.

Если по простому - продавал франшизы.

Кто не знает, что такое франшиза и франчайзинг, может погуглить)

Работал как с компаниями, где уже запущены продажи и есть действующие партнеры, так и с новыми компаниями, которые не понимали даже с чего начать.

Я запускал отдел продаж, нанимал и обучал людей, писал регламенты, инструкции и скрипты.

Последние два года уже специализировался на компаниях, которые хотели запустить отдел продаж удаленно, не имея офиса (кстати идеальный вариант, т.к. вы не видите каждый день сборище нытиков, которых еще нужно заставлять работать).

Но даже несмотря на проектную и удаленную работу, имея возможность не стоять в пробках и не посещать офис, у меня не было ощущение свободы. Как говорят к хорошему быстро привыкаешь и хочется большего.

Всю свою жизнь я не останавливаюсь на достигнутом. Менял компании, всегда искал, где можно больше заработать и быть более свободным. Причем, каждый раз, когда я уходил в поисках новых проектов, я бросал то, что приносило мне не менее 100 тысяч рублей в месяц чистыми.

Франчайзинг, все таки, очень перспективное направление деятельности, но я стал задумываться - а что дальше? Мне по сути никогда не нравились продажи и это всегда была вынужденная мера, чтобы обеспечить свою семью т.к. я понял, что только в продажах можно зарабатывать много и, конечно, у меня это хорошо получалось.

Тем более мне не приходилось продавать миксеры в Эльдорадо, а все таки речь шла о бизнесе.

Как вариант, можно было, конечно, запустить уже собственный бизнес. Ведь у меня был уже опыт, в перерывах между проектами, старта своего дела, но какая бы интересная не была сама идея, меня очень убивала операционка, а на начальном этапе ее не избежать.

В последнем проекте, которым я занимался, мы начали не просто продавать франшизы, а привлекать инвестиции. И эта идея мне очень понравилась. Естественно, инвестиции были новым направлением и приходилось лично общаться с самими инвесторами. Тогда я понял, что это другие люди, с другим мышлением.

Все инвесторы смотрели только на количество денег в бизнесе, в который они инвестируют и чтобы уровень их вовлеченности был минимален. Их в меньшей степени интересовала сама сфера деятельности, т.к. они не планировали лично этим заниматься.

И я понял, что если я все таки и останусь в продажах, то буду продавать именно инвестиции, потому что люди, с которыми приходилось общаться, максимально подходили мне по моим интересам и целям. Получается это уже совсем другой уровень продаж.

В итоге я познакомился с двумя инвесторами, которые дали толчок к действиям.

Антон и Костя - два инвестора, которые были родными братьями...

Антон более рассудительный и хладнокровный, а Костя более движушный парень. Так получилось, что мы очень хорошо наладили контакт и я прямо в лоб задал вопрос: “На чем поднялись?)” Они рассказали, что когда биткоин стоил дешево, они его закупили, а потом на пике роста его продали. Так и получили свой первый капитал. Я подумал, что вот повезло, но при следующей встрече понял, что не все так просто.

Через 2 месяца мы встретились с ними, чтобы заключить очередной контракт и я снова задал вопрос: “КАК? Откуда снова столько денег?”

После битков они продолжили инвестировать и делали это с умом. Антон зарабатывал на спекуляции, покупал и продавал разные акции и валюту, а Костя просто купил акции, чтобы получать хорошие дивиденды.

Также они начали инвестировать в бизнес уже не просто ради денег, а для интереса.

Главный вывод из общения с ними: повезти может и в лотерее, но важно же не просто выиграть или заработать определенную сумму, а в первую очередь приумножить ее и как минимум суметь не потерять.

Тут я понял, что надо бросать все и начинать инвестировать. Я увидел живой пример, а не то что показывают по телевизору или на ютубе.

Кто то скажет, что сначала нужно заработать, чтобы инвестировать. Но это полный бред, потому что ты так и будешь РАБотать и мечтать что когда то ты не будешь работать)) И Антон с Костей были для меня этому примером.

Инвестировать можно понемногу и, самое главное, делать это системно. Не зря же на всех тренингах и в книгах по финансовой грамотности говорят о том, что нужно откладывать каждый месяц как минимум 10 процентов своего дохода и инвестировать. Создавать активы, а не пассивы.

Другой вопрос, куда и в какой момент инвестировать, если я абсолютно ничего не понимаю в этом. Как понять что в тренде и принесет доход, а что может утащить в минус.

Я определился, что хочу стать инвестором и нужно начинать действовать. Но как?

Начал глубже разбираться и понял, что вариантов не много)

Можно пойти учиться трейдингу и инвестициям, но это еще дольше, чем работать, чтобы потом не работать).

Можно заплатить экспертам, чтобы они говорили тебе что покупать и в какой момент нужно продавать. Но этот вариант будет интересен, когда у тебя большой депозит т.к. с маленьким депозитом услуги эксперта будут стоить дороже, чем твой доход от инвестиций)

И третий вариант, который появился вовремя в моей жизни - это торговля на бирже Forex при помощи робота-советника.

Мой хороший знакомый выложил пост в свой инстаграмм про инвестиции и торговлю валютой.. И т.к. инвестиции- это то, о чем я думал круглыми сутками, то я не мог пройти мимо.

Мы созвонились с моим знакомым, он мне все рассказал и я взял бесплатно робота на тестовый период.

Не дожидаясь окончания теста, я не задумываясь, сразу зашел, как говориться на всю “котлету” торговать: оплатил робота, закинул на депозит и думал, что утром проснусь уже миллионером. Но не тут то было).

Продолжение в следующей статье.

По вопросам сюда