September 14, 2021

Криптогейминг

ДИСКЛЕЙМЕР: Все материалы и мнение автора субъективны и не могут являться индивидуальной инвестиционной рекомендацией

Добрый День,

Прежде чем мы начнем, я хочу чтобы у тебя сложилось правильное представление об этой сфере инвестиций, возможных рисках и о том материале, который тебе предстоит изучить.


На моей консультации мы рассмотрим:

Криптогейминг :

В первую очередь - это инвестиция. Все инвестиции, особенно связанные с криптовалютой, имеют повышенные риски. На консультации я объясню на что обращать внимание при выборе проекта, как распределять банк, как рисковать оправданно.

Теория: Я предоставлю ссылки на уроки где ты сможешь существенно повысить свой уровень знаний для работы с разными блокчейнами, кошельками, биржами и прочим. Чтобы в дальнейшем развиваться самостоятельно.

Практическая часть: мы пройдем регистрацию и разбор некоторых функций на таких платформах как: Binance, Metamask, PancakeSwap, Wax

Если ты ждешь кнопку "Бабло" - её тут нет. Придётся поработать головой, самостоятельно. Только так получится монетизировать свое время максимально дорого.

Сами игры: Разберем 3 игры + какие топ 3 проекта можно ждать. На примере покажу как и почему я сам захожу в проект и какие существуют неочевидные виды заработка.


Что ты получишь после консультации:

  • Научишься разбираться в базовых инструментах криптоиндустрии, которые пригодятся тебе и в других направлениях работы с криптовалютой
  • Сможешь зайти со стартовой инвестицией от 15$ и заработать несколько сотен процентов, играя
  • Узнаешь о разных типах дохода
  • Получишь практический кейс по трём играм + топ 3 ближайших горящих анонса
  • Научишься определять соотношение риск/прибыль как для участия в проектах, так и для дальнейших инвестиций
  • Научишься зарабатывать играя
  • Сможешь самостоятельно находить и анализировать проекты в сфере криптогейминга

Стоимость консультации: 5500 ₽

Это будет индивидуальная работа , по нескольким блокам, с обратной связью.

✔️ Для записи на консультацию, напиши мне в Direct или в Telegram, "Я готов" и мы выберем удобный день для старта.

Instagram.com/maks.investit

t.me/maks_investit

Инвестируйте с умом 🙏🏼