December 7, 2020

Доброго времени суток!

Спасибо за то, что следите за моей деятельностью, я надеюсь, что знания, которыми я делюсь полезны для вас, и вы применяете их на практике!

Инвестирование в формате доверительного управления



Если вы читаете данное предложение, то следите за моей деятельностью и Вы были отобраны как участник на краткосрочное инвестирование.


Известно, что основной̆ мой доход идёт именно с инвестиций, и вам следует обязательно прочитать данное предложение.


Берем ситуацию, связанную с Covid-19 и понимаем, что, весь мир вроде как катится к разрухе экономики, но это взгляд неординарный на всю ситуацию, и, следовательно, те, кто понимает всю суть происходящего – немедленно берут весь инструментарий инвестора и быстро начинает искать проекты, на которых можно заработать – и у кого-то неплохо получается, а 80% людей вообще не понимают, что нужно делать, как сохранить свои средства и не попасть в кризис.

Хотя, в какой-то степени и полегче стало жить, но, отголоски имеются, люди будто "ошарашены" и выбираются из этой рутины уже месяцами.


Но, где найти ту доходность, о которой каждой мечтает, я упрощаю эту задачу в поиске инвестиций и ДАЁМ УДИВИТЕЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ, как научиться инвестировать и сразу же заработать с первой инвестиции!


Назовем это подарком для наших подписчиков – и даем удивительную возможность инвестировать в наши проекты БЕЗ РИСКА и гарантией выплаты 100%!


Это немного странно, что оно вообще стало возможным, ведь во-первых я практически НЕ работаю с инвестициями в формате доверительного управления, и не работаю с суммами до 10.000$, но мне поступали сотни сообщений от людей, с просьбами создать некую платформу для людей, которые не имеют возможности инвестировать подобные суммы, и я принял решение создать данное предложение, так как я убежден, что навыки инвестирования в наше время необходимы буквально как умение писать и читать.


Тем более благие дела мне всегда возвращаются в кратном объеме — таким образом, я создаю возможность практически для каждого попробовать себя в роли инвестора



Наш подарок - это возможность заработать нашим подписчикам, путём инвестирования в мои проекты.


На сегодня инвестирование доступно по 7-ми пакетам:




Инвeстиция 5.000 RUB - выплата - 11.000 RUB

Инвeстиция 10.000 RUB - выплата - 17.000 RUB Инвeстиция 25.000 RUB - выплата - 40.000 RUB Инвeстиция 50.000 RUB - выплата - 70.000 RUB Инвeстиция 100.000 RUB - выплата - 145.000 RUB Инвeстиция 300.000 RUB - выплата - 425.000 RUB Инвeстиция 500.000 RUB - выплата - 700.000 RUB

*Инвестиционный цикл длится максимум 15 дней (возможно досрочное завершение инвестиционного цикла).


Каждый участник данного предложения в процессе участия будет добавлен закрытый чат инвесторов, где сможет через специальный сервис отслеживать монетизацию своих средств в штатном режиме!

Теперь давайте затронем сухую техническую часть:

— Пополнение депозита осуществляется переводом мне на карту, комиссия при переводе остается за вами (выплаты вы будете получать в чистом виде)
— Выплаты вашей прибыли вы сможете получать на любую карту VISA / MASTER CARD / МИР
— С каждым инвестором заключается сделка фискальным чеком.
— В чеке будет указан полный срок инвестиции (моя личная информация и ИНН, ОГРН) (15 дней) и полная сумма выплаты (не депозит, а полная сумма, которая получится на момент завершения инвестиционного цикла)

  • Для создания своей заявки на принятие участия напишите мне сообщение по следующему образцу:
1) Фамилия Имя Отчество
2) Сумма, которую вы инвестируете (в рублях)
3) Банк-эмитент, карту которого вы будете использовать для получения выплаты (VISA / MASTER CARD / МИР)





Пример:




1) Иванов Иван Иванович
2) 50.000 рублей
3) Карта VISA

После получения вашей заявки я вношу вас в список участников, всю дальнейшую информацию мы с вами обсудим уже лично!