December 23, 2020

Инвестиции sportinvest.me - обзор, отзывы, начало эксперимента. День 1

Решил вести дневник для этого эксперимента по инвестициям. Кратко, сухо, возможно с матами.

Отзывов не нашел, проект только-только открылся.

Итак, проект от создателей анализаторов собачьих и лошадиных скачек. В далеком 2018 году я пытался на этом заработать и даже покупал готовые стратегии:

Чем дело закончилось помню смутно. Но помню, что я хотел быстрого заработка и был очень нетерпелив. И припоминаю, что 1,6% прибыли в день очень даже реально. Наверняка авторы делают куда больший процент, оставляя его себе. Это уже их дело, главное - моё отдайте в нужное время.

Проект похож на хайп, поэтому скайп совершенно не исключаю.

Цель: с 2000 дойти до 100000.

Стратегия: каждый раз выводить, возможно увеличивать баланс, вносить снова. Так я буду проверять платит ли проект. Думаю сделать и короткие депозиты для проверок.

Если вы тоже бесстрашный гусар, то регистрируйтесь по ссылке. Мне будет не так обидно, если вдруг проект не оправдает надежд.