May 12, 2020

Береги свои мечты - это маяк

Я подхожу к стеклу и шепчу в ночную тишину, обращая взгляд к миллиардам бриллиантовых звёзд - благодарю, благодарю, благодарю!


На стекле остаются запотевшие пятнышки от этой маленькой, но неистовой молитвы.


Время туманной, всепоглощающей тишины обернулось новой энергией. Что бы жить.


Жить и чувствовать, ну наконец то.

Долгие месяцы холодного молчания, рассеивающего света и пелены - уступают место надвигающейся лавине...


Пятнышки исчезают и стекло вновь становится прозрачным.


Стекло больше не нужно, я отодвигаю занавес и раскрываю двери в ночную пронизывающую оглушающую темноту.


Звонкую и свежую,  -темнота, которая наполнена бескрайним светом мертвых, но таких живых звёзд. Жизнью.

Уже скоро вспыхнет зарево.


22.02.18 


~

Мои обрывки себя, - Мощь маяка, которому было суждено, как и кристальному переливу ручья, сдавленному непомерностью каменных форм —призывно Быть. И сквозь занавес туманов, доноситься лишь эхом, частично, лишь фрагментарно рьяно выкрикивая перезвон.


Пока не вынесет в падение водопада, не омоется океанской бурей - темнота, не встрепенется крыльями в небо зовущая песнь, длинною в Жизнь.


То и были мои скомканные хлебные крохи Путеводного - ещё на той своей тропе, что была проложена через войну за себя в темноте персональных зарослей джунглей. 

Там я была рождена.


Мое Достояние.

#откровение #зов


#ИОанаАист

@ioanaaist