September 6, 2020

Nissan GTR Часть 2

Всем привет, не забыли меня?
Если не против, я напомню немного о себе, сейчас работа над проектом в стиле моушн идёт в полном разгаре. Расскажу немного Вам на эту тему.


Предварительно в крупных сообществах я сделал опрос аудитории, что им больше всего нравится в машине, за какие её качества они бы её приобрели и какие любимые функции. Исходя из этих интересов я начал добавлять объекты в сцены)


Многие владельцы Nissan GTR говорят что эта машина как конструктор. Она предрасположена к тюнингу и ассортимент конфигураций двигателя безумно велик. Вдохновившись этими мыслями я создал сцену с фигурками «Lego»

Большинство фанатов мне ответили что они очень любят эту машину за звучание выхлопа. Многие люди говорят что у ГТР-а уникальный звук, его не спутать ни с чем. Отталкиваясь от этого я изображу на смартфоне из предыдущей сцены интерфейс программы Fi EXHAUST Mobile APP. Эта программа регулирует заслонку в выхлопной трубе через Bluetooth. Следующая локация салон автомобиля и камера приблизиться к спидометру, где машина даст газа и будет слышен выхлоп.

Так же в видео будет часто фигурировать компрессор на турбине.

Видео будет очень динамичным, будет много всяких интересных переходов между сценами, так же Вас ожидает нотка юмора, которую я надеюсь многие оценят.

Спасибо Вам большое за внимание, скоро опубликую свой проект.