August 27, 2020

Nissan GTR

Всем привет. Влюбился в эту машину так парни обычно влюбляются в девушек: увидел её зад и забыл обо всём))

Начал с ней знакомиться, узнавать про неё много всего, думать о ней по ночам. Узнавая про неё всё больше и больше я влюблялся в неё всё сильнее и сильнее. Поставил себе её как цель. Я должен ей завладеть.

Относительно недавно у известного киевского блогера Kievracer вышла серия видео 1 МегаВат, в которой он тюнинговал свой GTR. Эти видео я пересматривал по несколько раз. Запала в душу его речь про эту машину:

"Проездив на огромном количестве автомобилей я вас скажу так ни один автомобиль не даёт столько эмоций как даёт GTR. И связанно это с тем, что когда Вы сидите в нём, вы понимаете что вы находитесь в живом механизме в котором вы слышите как работают шестерёнки в коробке, вы чувствуете как работает сцепление. Весь этот набор звуков он просто окутывыает вас, вы внутри живого механизма. Ни в одном автомобиле такого нет. Все немуцы слаженные, чёткие. Вы в нём едете и не слышите ничего просто как камешки стучат у Вас по аркам"

Я и до просмотра этого видео был влюблён в эту машину, но эти слова задели меня прям до глубины души.

А вообще с детства я увлекаюсь графическим дизайном. Раньше изучал 3ds max потом After Effects, после перешёл на Cinema 4d. На данном жизненном этапе столкнулся с тем, что нужно выходить на новый уровень с этим увлечением, не просто заниматься этим в свободное время, но и зарабатывать этим бабки. Понимаю, что на этом при должном желании можно хорошо поднять и для человека, который этим занимается открываются большие возможности. Тут можно себя раскрыть, реализовать, показать всему миру что ты достоин лучшего, что ты можешь по другому, не так как все а лучше.

Для портфолио нужно сделать видео на свободную тему для души, я не долго думая выбрал именно эту)

После того как закончу, обязательно скину Вам свой результат. Желаю всем хорошего дня)