August 9, 2020

Подготовка в курсу по моушн-дизайну V3.0

После оплаты и верификации внимательно прочитал задание.
Переустановил винду, скачал и установил:
- Cinema 4D R19
- Adobe Creative Cloud 2018 (Выборочно)
- Octane 3.07
- RedShift 2.5.48
Использовал CG Peers.
Продул и вытер от пыли свой ПК:
- i7 2600
- GTX 1060 3GB
- HHD 1 TB
- SSD 250 GB

Далее настроил облачный сервис MEGA
C VPN у меня всё ок.

О курсе узнал из рекоментаций в ютубе когда то очень давно, с тех пор начал следить за деятельностью мастерской. С детства мечтал стать великим художником CG.
Ранее проходил уроки по Cinema 4d, After Effects, Redshift, и делал некоторые свои вещи. Результаты выкладывал сюда: instagram.com/alex_purposeful_portfolio
Так же интересуюсь CG, делаю перевод и озвучку одного CG блогера Андрея Леброва, ссылка: youtube.com/channel/UC1fyvBZV6yan3leVdQXEPfQ
Моя цель на этот курс - найти работу у студии в г. Киев и далее работать в этом направлении.
На данный момент я работаю менеджером по продажам электроинструмента удалённо. В будние дни примерно до 15:00 я загружен работой, может быть меньше а может и больше, так что прохождение данного курса у меня будет параллельно с работой, но я настроен на тяжёлую работу и большие нагрузки.
Удачи всем! Let's do this!

instagram.com/isaevworkshop