April 8, 2022

Разбор прогрева, который принёс мне 580.000 тысяч рублей за 10 дней


Всем привет! На связи Карина Сорокина продюсер и наставник экспертов. В этой статье поделюсь с тобой секретами своего запуска и структурой прогрева, на котором я сделала sold out.



Итак, давай начнём с самой структуры. Из чего строится прогрев?

Структура прогрева

В течение 6-ти дней, важно раскрывать тему твоего продукта/услуги с шести сторон:

  • Ценность
  • Идея
  • Экспертность
  • Кейсы
  • Закрытие возражений
  • Продажа


Но, чтобы начать демонстрацию этих 6-ти сторон, важно понимать какая аудитория подписана на твой блог, и на сколько она готова купить то, что ты ей планируешь предложить.


На помощь придет анализ целевой аудитории (ЦА) твоего блога, который обязательно нужно проделать.

P.S. не проделав анализ ЦА в своем блоге, ты рискуешь остаться ни с чем, плюс потраченное время…


Сейчас не нужно долго прогревать аудиторию, и делать это месяц, а то и два как раньше.

Первое, что я сделала - начала рассказ о новом обучении.

Сделала сторителлинг, а это, на секундочку - один из лучших инструментов продаж! Всегда показывай и транслируй своё обучение. Ты растёшь в глазах аудитории как эксперт.
Я закончила на интриге и на следующий день продолжила историю.
Обязательно подкрепила все скриншотами (социальные доказательства) что аудитории действительно зашло, и она ждет продолжения.

Заметь, что я объявила себе челлендж. Заработать остаток суммы самостоятельно. Тем самым подогреваю интерес аудитории, что позволит мне держать хорошие охваты, ведь аудитория будет смотреть и ей интересно. Тем самым я дала цену слова, что не позволит мне слиться и не достичь результата.

И, естественно, я показывала, какие шаги я буду делать, чтобы достичь результата.

Также я постоянно делилась инсайтами от созвонов, ведь благодаря инсайтам мы растём, и аудитория тоже это очень любит.

Дополнительно транслировала свои планы и цели на обучение.

Подкрепляла все мои сторис скриншотами и переписками из Директ. Показывала, что люди сопричастны и не остаются безразличными в этой ситуации.

Также обязательно важно транслировать наше состояние, эмоции, что мы проживаем. Мы живые люди, и это нормально. Нормально делиться не только хорошим, но и не очень. Люди идут на людей!

Показываю мои переживания, что время идёт, а я ещё не заработала.

Переупаковываю блог и транслирую это.
Рассказываю, о своём новом позиционировании как наставника и сохраняю все это в иконку "Кто я?"

Вовлекаю аудиторию в переупаковку блога, и всегда спрашиваю совета, чтобы люди были причастны, и благодарю их.

⚠️ Не нужно всегда рассказывать и транслировать про продукт.

Показывай свои ценности. Например семья, совместное времяпровождение, подарки близким. Это раскрывает тебя как личность и ты становишься ближе с аудиторией.

Написала пост про свой рост, про свои планы и цели, тем самым показала свою экспертность.

Рассказала про идею моего продукта, про то, с кем я хочу работать и кто эти люди + вовлечение аудитории обязательно, реакции/опросы.

Показывала внутрянку и подготовку. Как открыла ИП, и что я серьезно подхожу к делу. Обязательно разбавляем юмором.

Собирала людей на диагностику, чтобы отсеить тех, с кем не хочу работать.

Я продавала на созвонах, после чего собирала обратную связь и выкладывала отзывы в сторис и постах.
Плюс показывала, что человек получит после диагностики и для кого она подходит.

Транслирую ажиотаж: что люди заполняют, пишут в Директ.

И выложила пост с отзывами.

Провела прямой эфир с кейсом. Эфир был короткий 20-30 минут. Транслировали точку А и Б. Сделала анонс и заранее подготовила обложку на эфир. Эфиры очень круто продают.

Показывала, как провожу диагностики, и опять же разбавляла юмором.

Вопрос - ответ по диагностике.

⚠️ Вы можете продавать через бесплатные консультации, диагностики, стратегические сессии, диагностические консультации - без разницы. Все называют это по-разному.
Просто бесплатные консультации всем уже надоели.

Транслировала челлендж, на чем я зарабатываю и как нашла первого ученика на менторство.

Тригер ограничения. Говорю, что всего только 5 мест, одно из них уже занято.

Отрабатывала возражения. В данном случае зашла через инфоповод, что мы 5 лет встречаемся, и всегда поддерживаем друг друга.

Транслирую свои ценности, что для меня в первую очередь важно состояние. И когда я чувствую себя не очень - созвоны не провожу. Ставлю себя на первое место и люди хотят научится также.

Показывала и раскрывала свою экспертность. Как мы работаем с клиентами. Не важно, в какой теме экспертность, главное - что ты сделал результат своему клиенту/ученику.

Обязательно показывала кейсы.

Деньги и доход всегда триггерят людей. Люди на это идут, и хотят также. Это всегда работает.

Что теряют те, кто не с вами?

Показываю учеников, кто уже занял своё место, и какие изменения происходят у них, они поднимают чек на свои услуги и продают.

Говорила, что получают те, кто заходит прямо сейчас.
Я проводила групповой мастермайнд с разборами, кто зашел до определённого числа.

Показывала, что едем в путешествия. Очень многие хотят путешествовать и хотели бы также, особенно с ребёнком.

Подготовка к наставничеству, что готовлю программу и уроки, записываю модули. Внутрянка всем интересна.
И обязательно репосты наставляемых.

Когда уже стартовал поток, важно не переставать выкладывать сторис и показывать все, что происходит.
Даже мелочи. Упаковали аккаунт, ученики словили инсайт, какие уроки проходят. Это называется допрогрев.


Если подытожить, то вот, что я транслировала:

  • Показывала работу над продуктом
  • Показывала кейсы и отзывы учеников
  • Раскрывала себя как личность, свои ценности, качества, подход
  • Подход к клиентам, работу сними
  • Показывала, как было раньше / как стало сейчас. Показывала проблемы, которые были раньше и сейчас у клиентов есть
  • Рассказывала, с кем хочу работать
  • Проводила экспертный вопрос – ответ
  • Делала разборы
  • Проводила эфиры
  • Выкладывала посты
  • Делилась инсайтами

И люди шли на мою энергию, состояние и драйв 🔥🔥🔥



Если ты подчерпнул пользу, идеи и словил инсайты после прочтения данной статьи - пиши в комментариях и оцени реакцией 👇🏽Мне будет приятно!

Ну а если ты не можешь определиться с продуктом, не знаешь, что продавать и как монетизировать свои знания - я приглашаю тебя на бесплатную диагностику, где мы выявим:

- твои сильные и слабые стороны

- стратегию развития

- разберу твои ошибки

- и зарядишься от созвона!

Есть 5 мест. Для записи заполняй анкету и я свяжусь с тобой, мы назначим день и время созвона.


На этом у меня все, желаю тебе крутых прогревов и результатов!



Мои контакты:

Мой Телеграм - https://t.me/iPokudova

Мой Личный канал, где всегда много пользы - https://t.me/ipokudovaa