June 28, 2021

Как превратится из мамашки в декрете в уверенную в себе админшу 😜

Тут по классике…декрет засосал, как две ходки😁 2 по 3

В итоге шёл 6ой год сидения дома и плюс 2 ребёнка…на работу выходить не хотела, зар плата в 20 тыс совсем не манила с постоянными задержками в офисе.

И тем более мы с мужем поняли,что хотим переехать ближе к морю и солнцу из нашего загазованного химией городка.

Я начала изучать тему фриланса, без понимания купила какой-то курс по smm и отучившись там 3 месяца вышла абсолютно не понимая,что делать дальше и даже задумывалась уже админить за 5 тыс у знакомых…

И о чудо…я натыкаюсь на Димин профиль,там шёл набор в клуб и я запрыгнула в последний вагон (лучшее решение 2020 года)

И тут понеслось…Первые бабки-Лавина клиентов и вот уже через 2 месяца у меня было 3 клиента по 15 тыс, уверенность в своих силах, знаниях и бешенная поддержка клуберов (и все это в пандемию🔥)

И в тот момент я со спокойной душой увольняюсь из найма🔥

Прошёл год, менялись клиенты,знания прибавлялись и уверенность в себе тоже… я продлила клуб и вписалась снова в лавину

В этот раз я пришла с двумя клиентами и общим заработком 45 000,моя цель была взять ещё одного клиента,начать делегировать работу и домашние дела

И что по итогу имеем?

Я закрываю месяц с оборотом 91 тыс:

✔️взяла третьего клиента

✔️наняла помощников

✔️и начала делегировать домашние дела (клининг, еда на дом)

Главный секрет,хорошо делать свою работу и постоянно работать над отношениями с клиентами,с помощниками,с семьей и самой собой ❤️

И самое главное я весь месяц не упахивалась , а кайфовала и баловала себя девчачьими радостями (массаж,маникюр,уход) обновила айфон и на днях заказываю айпад.

Удивительно,но факт-зарабатывая больше я работаю меньше🤩

И мне это чертовски нравится…

И это полностью заслуга клуба-это сказано не просто для красного словца…это факт

На админа выучится можно хоть где, а вот стать уверенным в себе специалистом, который знает цену себе и свои услугам можно только в RedSMM

Спасибо за свободу, за уверенность…и да мы переехали Краснодар и теперь я частенько работаю на берегу моря😍

RedSMM,как Газпром… но только мечты сбываются не только у него, но и у обычных админов, которые могут жить в своё удовольствие.

Мой Инстаграм @ira.on.air

https://instagram.com/ira.on.air?utm_medium=copy_link