November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Живу с мамой и отчимом. У нас квартира в ипотеке. Года полтора назад мама взяла большой кредит, на что неизвестно, но теперь мы перебиваемся от зарплаты матери, и работы отчима и халтуры. Я учусь в вузе, уже заканчиваю. Я не лучшая студентка. В марте взяла кредит на 50к на вхождение в бизнес, не получилось. Начала себя жалеть. До сих пор жалела, видимо. Постоянно звонят из банков. Я устала от этого. Дни пустые и похожие. Вроде бы есть цели, но кому они нужны, да никто и не верит. Я выгляжу ужасно, трудно заставить себя начать приводить в порядок, да и денег нет на фитнес и более качественные продукты.

2) Моя точка Б

Я, живущая с мамой и отчимом. Я пошла работать в школу с зарплатой в 15к. Личной жизни нет, потому что нет человека с которым бы я могла быть счастлива. Родственники наседают, что замуж пора. Я бухаю, потому что другое не могу. Кое-как перебиваюсь с зарплаты и репетиторства. Я одинока и несчастна.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  • я не хочу чтобы звонили банки по долгам
  • я не хочу жить в ипотеку
  • я не хочу быть зависимой от начальника
  • я не хочу думать о том сколько надо оставить денег, чтобы прожить
  • я не хочу быть тупой
  • я не хочу быть жирной
  • я не хочу быть неудачных любовных отношений
  • я не хочу чтобы мои дети жили в нищете
  • я не хочу не иметь возможности путешествовать
  • я не хочу иметь пустое окружение
  • я не хочу каждый день как день сурка

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

  • я не хочу чтобы звонили банки по долгам / Мне не звонят банки, потому что у меня нет кредитов и долгов по ним
  • я не хочу жить в ипотеку / Вся моя недвижимость куплена на мои заработанные деньги
  • я не хочу быть зависимой от начальника / Я сама себе начальник, я занимаюсь бизнесом
  • я не хочу думать о том сколько надо оставить денег, чтобы прожить / Мой холодильник заполнен качественной и вкусной едой, я всегда могу поехать в магазин одежды и купить, что надо.
  • я не хочу быть тупой / Я развиваюсь, читаю образовательные книги и общаюсь с умными людьми
  • я не хочу быть жирной / Я занимаю любимым видом спорта, получаю кайф и укрепляю тело
  • я не хочу быть неудачных любовных отношений / Рядом со мной любимый человек, который развивается со мной, он мой друг, партнер, любовник, муж
  • я не хочу чтобы мои дети жили в нищете / Мои дети имеют счастливое детство, видя как я счастлива
  • я не хочу не иметь возможности путешествовать / Мы с семьей ездим часто в разные страны
  • я не хочу иметь пустое окружение/ В моём окружении очень амбициозные и деятельные люди, от которых я наполняюсь энергией
  • я не хочу каждый день как день сурка/ Каждый мой день наполнен новыми событиями и знакомствами

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Выйти на доход 50 т. рублей
Закончить универ

Укрепить своё здоровье

Переехать в другой город и поступить в магистратуру

6) Моя жизнь мечты

Ира, привет. Ты такая молодец, я горжусь тобой! В твоей жизни есть всё то, о чем ты так мечтала. Ты зарабатываешь 300 тыс. рублей в месяц. Ты переехала в северной город и поступила в магистратуру, теперь изучаешь биологию, ездишь в экспедиции. Ты занимаешься бизнесом, который помогает людям, в котором ты являешься проводником, вдохновителем. Ведь ты обычна девчонка, которая добилась высот. Рядом с тобой мужчина мечты, вы развиваетесь вместе, вы два самодостаточных человека, которые любят друг друга. Это настоящая любовь, постоянная на гармонии и доверии. Вы путешествуете. У твоей мамы нет кредитов. Ты показываешь ей мир, ведь он такой большой. Надо много успеть, детка. Ты счастлива!

7) Моя цена за успех

  • принять себя и свои поражения
  • начать бизнес
  • действовать каждый день
  • выходить из зоны комфорта
  • остаться одной
  • быть без результата
  • набираться опыта
  • смотреть образовательный контент
  • читать книги
  • посещать тренинги

8) Мои финансовые цели

Min 25000

100% 40000

Max 100000

9) Мои первые шаги

Найти деньги на бизнес

Подтянуть все долги по учебе

Делать зарядку утром

10 ) Мои поощрения

Выйду на доход 25 т.р. - куплю аирпотсы

Сброшу 10 кг - запишусь в СПА

Сдам сессию без троек - отправлюсь в путешествие (Карелию, например)