September 21, 2020

Копулятивный роман в пяти частях.

Часть первая. Влечение.

Она была женщиной. Какой? Да без разницы. Если ты читаешь эти строки, то можешь представить себя на месте той женщины о которой пойдёт речь дальше.

Она спускалась по лестнице, впереди неё шёл мужчина и если бы не его запах, возможно она и дальше шагала погружённая в собственные мысли. Ступая ему след в след она никак не могла подобрать ассациацию к его запаху, скорее он пах ничем, но чёрд побери, она точно понимала, что это его запах. От него пахло природой, как то масштабно, так, как если бы пришлось описать одновременно запахи всех времён года разом. Начни описывать и потеряешься. Запах морозного утра или раскалённых солнцем летних камне, ласкающий ветер осени или весны?

Интересно, какой он в постели? А цветы он мне будет дарить букетами или полянами? А замуж позовёт?
Я хочу от него детей? Как много вопросов. Она улыбнулась сама себе.

Для начала, я хочу, что бы он обратил на меня внимание.

Мужчина с кем-то говорил по телефону. Его голос был приятным, низким. Дикция хорошая и чёткое, уверенное произношение. Богатый и интелегентный голос и паузы между словами, именно они цепляли её больше всего.

Однако я влюбилась в него не пройдя и одного лестничного марша. А ещё говорят любовь с первого взгляда! Да я в затылок влюбилась!

На этом моменте она хохотнула. Он обернулся, улыбнулся ей в ответ и вернув голову в исходное положение, продолжил спускаться по лестнице.

Вот же сука! Хоть бы слово сказал! Я тут иду вся такая влюбленная в него, а он!

Как и положено, в большинстве случаев, в конце лестницы всегда имеется дверь. К тому моменту как она дошла до неё, любовь всей её жизни любезно распахнула перед женщиной створки и одним галатным жестом приглашала её на выход.

В этот момент она не нашла в себе силы посмотреть мужчине в глаза. Она опустила глаза и в поле её зрения попала его рука уверенно удерживающая дверь.

Проходя мимо, она услышала его голос обращённый к ней. Он слегка наклонился и произнёс обжигая её шею своим дыханием: — Вы так милы.

Она почувствовала слабость в коленях и если бы не её привычка обладать собой всегда и везде, ей богу, она бы рухнула на колени прям там же. Его голос упал в неё и отозвался эхом в глубине её сути.