February 5, 2019

Бомбические кроссы Хочу/МОГУ

Массивные кроссовки, которые я успешно протестировала в Берлине и однозначно говорю - ДА!!!

Уж очень они мне напоминают Balenciaga track, и что меня больше всего радует, что сходство не в один в один и нет этого жуткого ощущения, что на мне копия или подделка.

Отличная альтернатива дорогим кроссам!

Не первый раз заказываю обувь в этом магазине и всегда остаюсь довольна!

Размерная сетка до 43 размера, что не может не радовать. Мой европейский размер 38, (длина стольки самой удобной обуви -24,5 , именно на неё я и ориентируюсь при заказе). По размерной сетке продавца выбрала размер 8 - по европейским меркам это 39. По размеру подошли отлично, прям как родные))!

У меня были активные выходные в Берлине и эти кроссовки прошли мощный тест драйв! Безумно удобные!!! Я обожаю подобную обувь, ведь в ней без испуга можно бродить по лужам, массивная подошва защищает от наводнений))

Девочки, хватайте! Не пожалете!

купить кроссовки в стиле Balenciaga на Алиэкспресс http://ali.pub/33cg7n

если по ссылке у вас открывается вата, то попробуйте не кликая на ссылку скопировать её и открыть в любом бракзере или воспользуйтесь веб версией! Так же на канале в телеграмм есть активная ссылка.