March 17, 2020

Печень тоже любит отдых!

Вспоминая события из жизни, сразу идёт картинка : " моя молодая и красивая мама идёт по больничной аллее, её чёрные волнистые волосы слегка трепет ветер, мама улыбается, а мы с сестренкой бежим ей на встречу..." Это папа возил нас к маме в больницу, чтобы повидаться перед сложной, по тем временам, операцией по удалению желчного пузыря. После этого маму мы не видели несколько недель, но для маленького ребёнка это казалось просто вечностью. Жизнь мамы тоже кардинально изменилась на "до" и "после". "После" это было долгое востанавление, я до сих пор помню котлетки на пару из куриного фарша, которые папа готовил для мамы. Со временем мама вошла в более менее привычный образ жизни, стала много работать и питаться, почти, как раньше. Только запах изо рта стал невыносимым, несмотря на гигиену полости рта, ничего не помогало. Так пахнет желчь, с горечью во рту она просыпалась каждый день. Вкус воды ей казался приторно-сладким. Она думала, что теперь всю жизнь не поест вкусняшек и не повеселится на праздниках....

С Фандетокс я познакомилась в прошлом году в июне, когда участвовала в Академии стройняшек. Академия дала мне много знаний, кто её ещё не проходил, то от души рекомендую.

Фандетокс - это защита печени от токсинов на основе растительных экстрактов по рецепту корейского учёного Сонг Хе Бока, фух, еле выговорила😁. Для меня этот порошочек довольно приятный на вкус. Сама я пила его не так много, только в годовой программе очищения организма, а вот для мамы это стало настоящим спасением. Попробовав сначала Фандетокс для очищения печени, а потом для поддержания её в здоровом состоянии, она заметила улучшения. Лично я для себя отметила, что, во-первых, изменился запах изо рта, стал менее резким, а в дальнейшем наметилась тенденция к его полному исчезновению, а, во-вторых, моя мама смогла поесть такие продукты, как сыр, сливочное масло, шашлычок, и даже глоточек хорошего вина, чего себе давно не позволяла. Она говорит, что с Фандетокс легко можно переносить любое застолье, и на утро не захлёбываться желчью, как было раньше, а проснуться, как абсолютно здоровый человек.

А ещё один мой хороший знакомый, "тоже учёный, 3 класса образования" и любитель выпить, по совместительству, рассказал, что Фандетокс круче антипохмелина раз в 200. Можно пить и не бояться, что завтра будет "бо-бо". Я, конечно, такие эксперименты устраивать не собираюсь. Но кто не грешен? Просто знайте, если хотите себя чувствовать после излишеств "огурцом", примите перед сном пакетик Фандетокс и будьте здоровы! 👍

Ирина Кульманн,

ваш консультант по здоровому образу жизни.

+491778014228