March 31, 2020

Практика 5 Тибетцев и кручение "энергетических воронок"

Сегодня я расскажу вам о том, какую практику я делаю каждое утро. Её я взяла из тренинга "денежный интенсив" от Александра Редькина. Он делился этими упражнениями, называя их своими сакральными темами, и раньше, года два назад, он никому их не показывал.

Я всегда смотрю на результат, и если результат мне нравится, то я внедряю это в свою жизнь. Результаты у Александра просто потрясающие, поэтому я у него учусь. Он говорит, чтобы справляться с поставленными задачами нужна энергия, и именно эту энергию дарит ему практика 5 Тибетцев.

А перед практикой нужно обязательно поставить намерение: "Во благо всех живых существ на земле".

В видео я показала упражнение по снятию зажимов с лица и области рта. Опираясь на опыт Александра, зажимы есть тогда, когда в максимально открытый рот можно засунуть только 3 пальца в ширину, у кого заходит 4, то значит все в порядке и зажимов нет. После того, как вы сделали тест на проверку зажимов, можно сделать упражнение по их снятию, в том случае, если они были обнаружены. Затем можно спеть звук ОМ, он должен идти из глубины, как будто из живота. Утром достаточно 27 раз. Про себя я в видео рассказывала, что петь по утрам не могу, чтобы никого не разбудить. Но, если у вас есть такая возможность, то пойте во благо! Эта практика раскрывает сердце, душу, даёт возможность видеть ситуацию в другом ключе, что обязательно поможет решить любые жизненные задачи.

Ну, а теперь приступим к моим уже любимым тибетцам,практика направлена на прокачку 19ти энергетических блоков.

1й тибетец - это кручение воронок, почти как в детстве, по часовой стрелке. Но Александр, прочитав книгу Ларисы Ренар "Как сделать мужа миллионером"😄, внедрил воронки именно по Ренар. Это и моя любимая практика, она направлена на мощное усиление энергии. Согласно индийским писаниям, в нашем теле есть очень много энергетических вихрей, а когда энергия застаивается, то мы начинаем уставать, ничего не хочется, нет сил. Так вот, считается, что мы обладаем 72-мя тысячами энергетических каналов из них 108 основных, а те 19 блоков являются, как бы розетками, через которые мы включаем свои собственные силы. Лариса Ренар утверждает, что ТО количество воронок, которое способна крутить женщина, напрямую влияет на приток денег в семью через мужчину.

Вот её таблица классификаций кругов воронок:

3 круга - это заработок только на пропитание, если после 3х воронок вас штормит, то энергии очень мало.

7 кругов - хватает на содержание семьи, мужчина, как правило, наёмный работник.

17 кругов - у мужчины уже есть энергия на создание собственного дела, пусть даже самого маленького.

34 круга - если женщина способна крутить такое количество воронок, то её мужчина становится известным и деньги текут к ним рекою, то есть это от 34х до 72х кругов.

72 круга - он может стать видным человеком, это уже доход в миллионы и уровень международных компаний

108 кругов - ментальная власть мужчин, это уровень королей, императоров, олигархов, принцев, чьи имена помнят столетиями. Это также знаменитые философы, художники, музыканты, писатели. Это уровень духовного учителя.

Можно в это все не верить, но проверить-то очень интересно, тем более ничего кроме пользы не будет.

Я реально видела людей, которые максимум могут крутить 3 раза и это хорошо показывает их уровень дохода. Можно также накрутить много воронок, но при этом иметь низкий доход. Лишь практикуя ежедневно, классификация начнёт совпадать с реальностью. И это очень круто👍 Смысл воронок в том, что мы их крутим не только по часовой стрелке, но и против часовой.

Вначале крутим по часовой, узнаём сколько в нас есть потенциала по таблице выше. Только я прошу вас🙏 без фанатизма, как только почувствуете головокружение, вас начало шатать из стороны в сторону, то все больше не нужно, останавливаемся. А то я накрутила 30 раз с непривычки и целый день пролежала, есть не могла, тошнило, просто придавило энергией! Потом крутим против часовой - это на удержание всего, что имеем, узнаём, таким образом, можем ли мы удерживать те миллионы, которые придут в нашу жизнь. Многим людям сложно крутить в обратку, обычно они и спускают весь заработок, легко тратят деньги.

Технику воронок я показываю в видео. Тут я подробно описываю их назначение, это пожалуй самое главное упражнение из 5ти. Когда будете крутить по часовой стрелке, представляете, как вихрь талантов, деньги, все блага мира притягиваете к себе в жизнь. Покрутили свое количество раз, постояли, почувствовали эту энергию, как она начинает проходить через всё ваше тело. Потом покрутили против часовой и удержали то, что до этого привлекли. Тут надо почувствовать, как энергия Земли помогает нам. Желательно, чтобы количество воронок туда и обратно совпадало, например, накрутили 7 воронок в одну сторону, потом столько же и в другую. Затем каждый день наращиваем обороты по одному, до комфортного количества. Сейчас я кручу по 17 кругов, а вот Александр крутит 118😱😅, всё приходит через практику.

Остальных тибетцев я показываю в видео. Тут только скажу одно, если вы делаете 2го тибетца 7 раз, то и всех последующих нужно делать по 7 раз, затем прибавлять по одному разу каждый день. В идеале нужно делать 21 раз.

Итак, вкратце, 2й тибетец - это подъем ног и головы одновременно. 3й тибетец - поза на коленях, где мы стараемся вытянуться, как лук (арбалет). 4й тибетец - поза стола. 5й тибетец - поза собака мордой вниз перерастающая в позу змеи.

Можно после тибетцев принять позу ребёнка, отдохнуть и насладиться своим состоянием. Затем приступить к своему обычному комплексу упражнений или просто пойти выпить пол литра тёплой воды с лимоном и/или мёдом или без ничего. Обязательно принять душ комфортной температуры. Для женщин, по словам Александра, не обязательно обливаться холодной водой, потому что это закаливает дух, а закаленный дух - прерогатива мужчин. Женщина должна быть мягкой и находиться в состоянии комфорта, тогда её мужчина сможет достичь большего.

Подводя итог вышесказанному, хочу вас обрадовать, что вы можете больше вообще никакие практики не делать, но регулярно крутить воронки, делать тибетцев и энергии будет куча, вы сможете сделать больше дел в течение дня. Меня часто спрашивают, как я все успеваю, ведь имея 4ро детей, работу по дому, работу с пациентами, работу в интернете (редактура и написание текстов), работу по консультированию, работу у мужа на фирме, фитнесс, танцы, сложно со всем этим управиться. Ответ прост - я регулярно делаю эту практику, но на мой взгляд я бы могла сделать ещё больше и быть ещё более эффективной, нет предела совершенству.

Будьте здоровы, делайте тибетцев, крутите воронки!

Ваша Ириша.

+491778014228