September 2, 2019

Канал-пост 4. О европейских мужчинах.

🕺🏻Начать хотела с совершенно другого случая, но вспомнила ещё один, который ещё больше усугубит ситуацию (и возможно меня в ваших глазах). Суть поста, который я лайкнула, уже не помню, но мужчина показался мне вполне себе даже ничего. Сразу же написал, завязалось общение, уже готов был угонять самолёт, чтобы доставить меня в Прагу, помогать со всем и вся. Ну, думаю, отлично, поддержка есть. Через несколько дней пишет: «Я надеюсь то, что у меня ДЦП, никак не повлияет на наши дальнейшие ОТНОШЕНИЯ». [Ну ох*еть! Конечно, родной, все в порядке!] Я как бы не последняя мразота, чтобы сразу высказать человеку все, что думаю по этому поводу. Я предпоследняя мразота, которая решила сказать, что все в порядке, ещё денёк-другой пообщаться, а потом просто игнорировать его. Вот сейчас пишу и думаю, что из этого все-таки хуже... Не суть, я предпочла второй вариант. Он ещё потом и шуточки шутил, мол, зато поедем куда хочешь, везде можно припарковаться НА МЕСТАХ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ. Юморной парень, надеюсь у него все хорошо 🙃

Это он хвастался, что может спокойно прямо на Староместской площади припарковаться.

🕺🏻 С другим молодым человеком, живущим в Праге, я познакомилась там же. Он тоже выходец из СНГ, но европейский менталитет видимо успел впитать. Когда я прилетела на разведку, он меня встретил в аэропорту. И вот тут-то и поджидал меня полный набор «стереотипного европейца»: счёт пополам, каждый сам за себя (была об этом наслышана, но лицом к лицу столкнулась впервые); претензии, будто мы целую вечность вместе, а потом ещё и после вечеринки, которая проходила в доме у его друзей, уехал по своим делам, никого не предупредив и оставив меня там одну. Потом ещё удивился, когда на следующий день я не захотела пойти вместе пообедать.

Но я-то тоже не пальцем деланная, все его друзья в итоге стали моими друзьями, и, собираясь за парой-десятком бокальчиков вина, мы иногда его вспоминали [Э❤️].

🕺🏻 Ну, думаю, прилечу уже на учебу, выучу чешский и буду встречаться с каким-нибудь чешским прынцэм!!! Ага, не тут-то было! Если ты русскоговорящий, то ты сразу же попадаешь в русскоговорящую тусовку, где ВСЕ друг друга знают. А наше сообщество в Праге, по моему случайно взятому из головы показателю, составляет около 50% населения! И ты начинаешь крутиться в этой среде, тусуешься в «русских» местах (клубы, кальянные, игры, квесты, домашние тусовки и тд.), а для чехов совершенно нормально в качестве развлечения выпить пива и в каком-нибудь затхлом баре, напоминающем подвал (я тоже в таких оказывалась пару раз). В таких подвалах, к слову, можно по какому-то кодовому слову нарулить заправку для джоинтов. Видела, как мои знакомые это делают, но я так и не узнала, откуда они знают это кодовое слово.

"MEAD HEAD SHOW" - игра, организованная русскими для русских. Любимое место встреч ❤️.
Кстати, нужно будет написать отдельный пост о наших понтах, разнице в менталитете и о свободе взглядов.

В общем, в таком окружении сложно найти своего принца с европейским гражданством. А что это значит?

Правильно! 👇🏽

🕺🏻 ТИНДЕР, пришло твоё время! Сейчас вспоминаю чешский Тиндерок и сердце кровью обливается 😭. Если в белорусском ты пытаешься найти в мужчине хоть что-то привлекательное, хоть шуточку весёлую в профиле, хоть малюсенький намёк на интеллект, хоть марку машинки разглядеть, в которой он сидит такой весь из себя важный, то в чешском ты выискиваешь малюсенькие недостатки, чтобы хоть иногда свайпать влево. Я бы прикрепила миллион фотографий, которые я скринила, но удалила все, чтобы и с глаз долой, и из сердца вон! Вот случайно найденный скрин в переписках с подругами ⬇️

Естественно, в любом европейском Тиндере ооочень много туристов, которые хотят встретиться «на дринк», потусить, переспать и смотаться. Этот вариант я отсекала, мне же любви хотелось! Если и попадались местные чехи, прошедшие мой предвзятый отбор, то с ними почему-то велись очень долгие переписки. Им хотелось знать буквально всю мою биографию перед тем, как куда-либо пригласить. Было несколько свиданий, но перейти из Тиндера в отношения у меня ещё ни разу не получалось. (Но я все ещё не оставляю надежд).

🕺🏻 Мужчины в публичных местах. Если не касаться русскоязычной тусовки, то во всех заведениях ежедневно тусуются в основном заезжие туристы и местные предприниматели-наркобароны из Албании. Если вы представили пузатых стариков с сигарой, то спешу изменить ваше представление. Это мальчики 19-25 лет, которые на чёрное баблишко открыли свою пиццерийку, салончик или кальянную, а теперь сливают бабло на чуть ли не ежедневных вечеринках за вип-столиками с МОЁТом, Дом Периньоном и какой-то водкой, которую только они сами и пьют. Ну естественно мы подружились и иногда вместе тусили, заливая в себя это кислющее шампанское (как по мне, так Советское пить приятнее). Таким образом у нас сложилась фрэнд-клаб-релакс-зона.

Сами же чехи отдыхают не по выходным, а в основном по четвергам, когда ещё не приперлось на уикенд ближнее зарубежье. Да и вечеринки у них поспокойнее, без дождя из денег, сквирта шампанского в лицо, да и вообще без особого шика. Они накурятся тихонечко в уголочке и потягивают пивасик довольные. А нам-то фейерверки подавай! Скучные вы какие-то, чехи!

🕺🏻 Знакомятся в заведениях и на улице в основном немцы, итальянцы, швейцарцы и американцы. Это я сейчас по своему вотсапу вычислила наиболее популярные страны, они все там собраны, и даже некоторые до сих пор в ожидании ответа. Зачем оставляла номер телефона? На этот вопрос даже я не знаю ответа.

🕺🏻 В процессе написания этого поста чувствовала себя немного Натальей Красновой (автор бестселлера «Бывшие» (дерьмо полное, как по мне)). Обычные рядовые эпизоды из личной жизни здесь не упомянуты, да и зачем ворошить прошлое 😇.