May 2, 2018

Неделя в режиме "все успеть"

👌Хорошее начало недели!

.

✅В понедельник - начало нового периода, куча идей, планов, итоговый вебинар, на котором обсудили важные направления и векторы роста. Плюс к этому, ежедневные задания по Образовательному Проекту держат всегда в тонусе, а это я очень люблю, тем более, как и говорили играющие тренера, задания построены так, что, выполняя их, я четко выстрою для себя структуру роста и взаимодействия. Ну, а для меня, как для перфекциониста, это мега важно)))

.

✅Вторник – сделала важные шаг для себя, обсудила детали фотосессии с профессиональным фотографом, которую давно хотела. Фотосессия мне очень нужна больше не для работы, а для души. Ведь только понимая себя, можно понять других. И поймала себя на мысли, что прямо жду 09-00 мск, ведь в рамках Образовательного проекта будет выложено следующее интересное задание.

Сходили на семейный обед к бабушке. У нас такие встречи проходят каждую неделю традиционно, где собирается семья за большим круглым столом и каждый делится, получая в ответ поддержку или ответы на вопросы или их решение.

.

✅Среда - День был наполовину семейный, наполовину рабочий. С утра ДЗ по Образовательному проекту. Уже есть ощущение, что я перехожу на качественно новый уровень. Днем пообщалась с двумя своими партнерами, рассказала про планирование, наметили встречу на следующую субботу, чтобы более детально все прописать.

Съездила к родителям, как бывает, за мАлое количество времени, успели душевно поговорить и поделиться событиями. И все получилось, все успела! Как здорово, когда можно совмещать работу и семью.

.

А как прошла ваша неделя?

Если вы хотите:

👉гармонично совмещать все сферы жизни 👨‍👩‍👧‍👦

👉все успевать и даже больше 📱💻

👉расти и развиваться 💡📚

То ПРЯМО СЕЙЧАС пишите в личное собщение! И я поделюсь с вами своим секретом!

И расскажите друзьям! Возможно, этот как раз то, что им сейчас нужно!